Я хочу жить как бедный человек с деньгами 
Пабло Пикассо 



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Рекламные войны

Рекламные войны

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1900

Бороться за внимание клиента и побеждать – таково желание многих компаний.  Ради этого производители идут на любые ухищрения,  не скупясь даже на черный пиар в адрес конкурента! Наиболее интересными выглядят противостояния автомобильных брендов, впрочем, производители  телефонов не отстают.
 
Одними из первых скрестили шпаги BMW и Mercedes. Первыми выпад сделали создатели  шестисотого, выпустив  плакат «голодный гепард BMW Х5 охотится за зеброй Mercedes ML».  Смысл был таков, что гепард  не догонит породистую немецкую зебру и останется голодным, потому что и шестеренки ее не стоит.

 
Менеджеры BMW не остались в долгу и выпустили свою вариацию на тему «для чего вообще предназначен этот Mercedes». На плакате был нарисован автопоезд с трехлучевой звездой, который тянет на прицепе десяток BMW. При этом было скромно подмечено, что даже Mercedes может приносить удовольствие.

 
Следующим, с кем сцепились создатели «черного бумера» стал  «властелин колец» бренд  Audi.  Ожесточенный характер военные действия на рекламных фронтах приняли с 2007 года, когда Audi выпустила на российский рынок русифицированный GPS-навигатор. 


Весомый вклад, конечно, но BMW нашлось, чем ответить. Говоря банковским языком, за словом они в кредит не полезли.  И  вскоре улицы украсил плакат, говорящий о том, что пока специалисты «властелина колец» изучали русско-английский словарь, баварцы  создали ни много, ни мало… самый лучший двигатель!

 
Потом шла вялая пикировка, и спустя два года Audi решила все-таки поставить BMW на место. Выпустив рекламный щит с черной А4 и  как бы невзначай бросив: «Твой ход, BMW».


Надо отдать должное конкурентам, которые тут же повесили рядом биллборд с изображением ВMW M3 со слоганом «Checkmate» (Шах и мат).

 
Кроме BMW, Audi здорово задирает и Lexus. Например, не совсем честный, но очень эффектный пиар-ход был сделан на сайте официального дилера «Ауди центр Таганка»: там  появилась информация о программе обмена автомобилей Lexus на новые модели Audi. 

На audi-taganka.ru было опубликовано следующее предложение:  «лучший дилер двух столиц предлагает всем владельцам Lexus быстро и на самых выгодных условиях обменять свой автомобиль на автомобиль легендарной марки Audi».


Дилерский центр «Лексус Измайлово» не стал оставаться в стороне: «С Ауди на Лексус: выгоднее на 20%! Задумались о смене Вашего Audi с пробегом на новый автомобиль premium-класса? Не хотите при этом переплачивать 20%? Тогда, не теряя ни ДНЯ, звоните...».


Впрочем, производители телефонов тоже не стоят в стороне, устраивая небольшие междусобойчики. Например, LG тонко «протроллил» конкурента Samsung, презентовавшего смартфон  Galaxy S4.

Суть в том, что рекламный щит LG расположен над Тайм Сквер над щитом Samsung. Маркетологи LG воспользовались ажиотажем вокруг S4 и, скопировав стилистику конкурента, предложили купить … свой Optimus G. Получилось очень эффектно, взгляните на картинку.

 
Но чемпионом в рейтинге троллинга конкурентов  нужно признать Nissan, который в Великобритании запустил провокационную наружную кампанию «Howto beatthe Germans» (Как побить немцев). 

Для этого компания прикупила пару представителей немецкого автопрома и отправила их курсировать по Лондону.  На белом Audi TT-S  было написано на борту: «Дороже, медлительнее и не такой мощный, как Nissan 370Z».  А на другом — Porsche Cayman —красовалось: «Мечтаю быть таким же быстрым, как Nissan 370Z».


Осуждать кого-то из конкурентов  не станем, для развития бизнеса все средства хороши,  исключая отдельные случаи, прописанные в уголовном кодексе.  Пускай стараются, все равно последний выбор за вами.

 Статьи по теме:



Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет