Не в деньгах счастье? Но именно деньги помогают обрести счастье, долголетие, наслаждение и душевный покой
Наполеон Хилл 



 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Программы лояльности: запустили и… бросили?

Программы лояльности: запустили и… бросили?

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
3969

Программы лояльности широко используются многими банками. Такие программы — это комплексы маркетинговых шагов, позволяющих увеличивать количество повторных продаж, продавать постоянным клиентам новые продукты.

Типичными примерами использования программ лояльности являются дисконтная карта для покупателей в магазине или повышенный процент по депозитам для постоянных вкладчиков в банке.

Какие возможности дает использование различных программ лояльности? Какие тренды существуют сегодня на рынке?

Об этом и о многом другом в своей презентации на на прошедшей 4 сентября конференции «Digital Finance & E-services Russia 2014» рассказывает Елена Наумчик, представитель компании E&A Loyalty.ltd, оказывающей помощь в разработке и запуске программ лояльности и управлении клиентским опытом.



Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет