3487
Темный низ, белый верх, компьютер с окнами спецпрограмм — именно так должен выглядеть банкир в 21 веке? Или золотистый пиджак, синяя рубашка, галстук бабочка и полдня в соцсетях?
Азер Назаров из Восточного экспресс банка разрушает все стереотипы. Люди, создававшие социальные сети, прекрасно понимают, что общение — это роскошь. Так почему бы не использовать технологии, проверенные в десятках стран, на миллионах людей, для расширения клиентской сети вашего банка?
Фото Азера Назарова из Facebook
Принципы просты:
- Сделать контент понятным
- Приглашать подписчиков через встроенные сервисы
- Увеличить число информационных поводов…
И множество других. Но кто расскажет про принципы и методы работы в соцсетях лучше Азера. Ему слово.
Источник: www.infobank.by