Не порти впечатление от того, что имеешь, желая того, чего у тебя нет. Помни о том, что когда-то ты лишь только надеялся получить то, чем обладаешь сейчас..

Эпикур, 341-269 г.г. до н.э..

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Присоединяйтесь к нам безопасно на CX WORLD FORUM 10-11 сентября 2020 года

Присоединяйтесь к нам безопасно на CX WORLD FORUM 10-11 сентября 2020 года

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1823

Мы рады пригласить всех, кто занимается темой построения и улучшения клиентского опыта на CX WORLD FORUM для обсуждения ключевых вопросов индустрии, чтобы Вы могли познакомиться с секретами успеха лучших компаний, их руководителей и ведущих менеджеров, и затем применить полученные навыки для построения и улучшения клиентского опыта в вашей организации.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ ОЧНО ИЛИ ОНЛАЙН на CX WORLD FORUM 10-11 сентября 2020 и давайте обсудим:
  • КАК ВЫСТРОИТЬ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ СХ. Показатели эффективности CX и способы их измерения: почему уже нельзя обойтись одним NPS, что такое индекс вовлечения и как сделать клиента диджитал-амбассадором бренда. Система и инструменты управления СХ.
  • CX: ЭКОНОМИКА VS ВПЕЧАТЛЕНИЯ. Эволюция взглядов на клиента внутри компании: от «клиент, которому мы хотим продать продукт» до «человек, который хочет получить решение».
  • КАК ИЗМЕНИЛИСЬ ОЖИДАНИЯ И ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТОВ? Как изменился клиент и его потребность в эпоху диджитал: скорость, мультиплатформенность, кросс-девайсность, омниканальность, инфлюенсинг и другие слова, ставшие ключевыми факторами поведения клиентов и их оценка влияние на бизнес. Факторы неизменности: драйверы доверия, которые остались прежними.
  • УСПЕШНЫЕ CX-СТРАТЕГИИ В ДИДЖИТАЛ: КАК МЕНЯЕТСЯ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ, А ЧТО ОСТАЕТСЯ НЕИЗМЕННЫМ. Ключевые принципы стратегии диджитал-коммуникаций: что больше нельзя говорить клиенту, и как стоит вести диалог в диджитал-каналах. Какие диджитал-технологии должен внедрить бизнес в продукт, маркетинг и сервис, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов. Российские и международные кейсы.
  • ПУТЬ КЛИЕНТА СЕГОДНЯ. Аналитика клиентского опыта на пути построения клиентоцентричной стратегии компании. Граница компромисса между «территорией» клиента и системой ценностей и прибылью компании – где она?
  • EMPLOYEE JOURNEY MAP. Employee eXperience: забота о клиентах через заботу о сотрудниках. Как построить живую организацию? 
  • и многое другое в насыщенной двухдневной программе делового форума: https://cx-forum.ru/forum/programme/conference/ 
Обсудите эти и другие основные направления построения СХ-стратегии вместе с признанными СХ-экспертами:
  • Максим Дорофеев, Основатель сети баров, Zames
  • Михаил Попов, Founder&CЕО, TalkBank.io
  • Александр Дубовенко, Управляющий партнер, Компания GOOD WOOD
  • Николай Козак, Генеральный директор, Делимобиль
  • Павел Конев, General director / Head of Insurance, Манго Страхование
  • Наталья Смирнова, Старший вице-президент, Руководитель блока клиентского сервиса, Банк "Открытие"
  • Инияр Давидова, Начальник управления клиентского опыта, Газпромбанк
  • Сергей Скоробагатько, Customer Service Director, Лэнд Ровер
  • Елена Корякова, Директор по лояльности и CRM, ЛЕНТА
  • Марина Курганская, Руководитель направления по атмосфере для сотрудников и гостей, Пятёрочка
  • Сергей Цветков, Customer Journey Leader, IKEA
  • Наталия Спрогис, UX Research Director, Mail.ru Group
  • Сергей Герштейн, Директор, Кнопка
  • Надежда Викторова, Руководитель программы лояльности, партнёрских программ и NPS, Компания РОЛЬФ
Смотреть всех спикеров >>>

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ ОЧНО ИЛИ ОНЛАЙН на CX WORLD FORUM 10-11 сентября 2020г.

Ваша скидка на участие в CX WORLD FORUM – 10% по промокоду Infobank-10

Смотрите подробнее:


Программа конференции: https://cx-forum.ru/forum/programme/conference/
Программа матер-классов: https://cx-forum.ru/forum/programme/workshop/
Тематические кофе-брейки: https://cx-forum.ru/forum/coffee-break/ 

Мы будем очень рады видеть Вас на нашем мероприятии!
 
Команда CX WORLD http://cx.world 
T: +7 (499) 429 09 19 
E: [email protected]
 
Новости партнеров


Источник: cx-forum.ru/forum

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Другие новости