1212
Мы рады пригласить всех, кто занимается темой построения и улучшения клиентского опыта на
CX WORLD FORUM для обсуждения ключевых вопросов индустрии, чтобы Вы могли познакомиться с секретами успеха лучших компаний, их руководителей и ведущих менеджеров, и затем применить полученные навыки для построения и улучшения клиентского опыта в вашей организации.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ ОЧНО ИЛИ ОНЛАЙН на CX WORLD FORUM 10-11 сентября 2020 и давайте обсудим:
- КАК ВЫСТРОИТЬ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ СХ. Показатели эффективности CX и способы их измерения: почему уже нельзя обойтись одним NPS, что такое индекс вовлечения и как сделать клиента диджитал-амбассадором бренда. Система и инструменты управления СХ.
- CX: ЭКОНОМИКА VS ВПЕЧАТЛЕНИЯ. Эволюция взглядов на клиента внутри компании: от «клиент, которому мы хотим продать продукт» до «человек, который хочет получить решение».
- КАК ИЗМЕНИЛИСЬ ОЖИДАНИЯ И ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТОВ? Как изменился клиент и его потребность в эпоху диджитал: скорость, мультиплатформенность, кросс-девайсность, омниканальность, инфлюенсинг и другие слова, ставшие ключевыми факторами поведения клиентов и их оценка влияние на бизнес. Факторы неизменности: драйверы доверия, которые остались прежними.
- УСПЕШНЫЕ CX-СТРАТЕГИИ В ДИДЖИТАЛ: КАК МЕНЯЕТСЯ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ, А ЧТО ОСТАЕТСЯ НЕИЗМЕННЫМ. Ключевые принципы стратегии диджитал-коммуникаций: что больше нельзя говорить клиенту, и как стоит вести диалог в диджитал-каналах. Какие диджитал-технологии должен внедрить бизнес в продукт, маркетинг и сервис, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов. Российские и международные кейсы.
- ПУТЬ КЛИЕНТА СЕГОДНЯ. Аналитика клиентского опыта на пути построения клиентоцентричной стратегии компании. Граница компромисса между «территорией» клиента и системой ценностей и прибылью компании – где она?
- EMPLOYEE JOURNEY MAP. Employee eXperience: забота о клиентах через заботу о сотрудниках. Как построить живую организацию?
- и многое другое в насыщенной двухдневной программе делового форума: https://cx-forum.ru/forum/programme/conference/
Обсудите эти и другие основные направления построения СХ-стратегии вместе с признанными СХ-экспертами:
- Максим Дорофеев, Основатель сети баров, Zames
- Михаил Попов, Founder&CЕО, TalkBank.io
- Александр Дубовенко, Управляющий партнер, Компания GOOD WOOD
- Николай Козак, Генеральный директор, Делимобиль
- Павел Конев, General director / Head of Insurance, Манго Страхование
- Наталья Смирнова, Старший вице-президент, Руководитель блока клиентского сервиса, Банк "Открытие"
- Инияр Давидова, Начальник управления клиентского опыта, Газпромбанк
- Сергей Скоробагатько, Customer Service Director, Лэнд Ровер
- Елена Корякова, Директор по лояльности и CRM, ЛЕНТА
- Марина Курганская, Руководитель направления по атмосфере для сотрудников и гостей, Пятёрочка
- Сергей Цветков, Customer Journey Leader, IKEA
- Наталия Спрогис, UX Research Director, Mail.ru Group
- Сергей Герштейн, Директор, Кнопка
- Надежда Викторова, Руководитель программы лояльности, партнёрских программ и NPS, Компания РОЛЬФ
Новости партнеров
Источник: cx-forum.ru/forum