Берегите пенсы, а уж фунты сами себя сберегут, - эта пословица так же справедлива для формирования личности, как и для накопления капитала
Бернард Шоу

 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Приорбанк: попытка придраться

Приорбанк: попытка придраться

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
12045

В рамках проекта «Потребительский опыт» мы посетили очередной коммерческий банк.

Чтобы далеко не ходить, мы вышли из дверей «МакДональдса» на Немиге, 12, где провели все праздники, поедая Биг Маки и картофель фри. Перешли по пешеходному переходу улицу Романовская Слобода и практически сразу же уткнулись в здание Немига, 30.
 

 
Наверное, невозможно найти минчан, которые бы не бывали в этой части Минска и не знают, где расположено описываемое подразделение Приорбанка. Лично нас всегда впечатлял металлический щит, который отгораживает человека, стоящего у банкомата, от людской суеты и немного от ветра.

Пора проверить, как относятся к клиентам внутри финансово-кредитного учреждения.

Рабочая среда. 11.21 утра. Удаленное рабочее  место (УРМ) 113/3 Приорбанка.

Чтобы припарковаться в непосредственной близости от банка, необходимо будет воспользоваться аварийной сигнализацией, но стояночное место в радиусе 200 метров найти не проблема. В крайнем случае, можно оставить машину у Торгового дома «На Немиге».  От метро «Немига» -одна остановка на общественном транспорте, но можно пройти пешком.

Захожу внутрь. Прямо перед входом на высоком стуле сидит девушка, перед ней табличка «Консультант». Рядом с девушкой электронный терминал.

- Здравствуйте, как можно сделать вклад?

- Нажмите вот сюда, - перегибается над терминалом девушка и нажимает на табло. Вылезает квитанция с номером. Девушка отрывает ее и дает в руки: «Вас пригласят».

- Сверху на табло высветится номер?

- Вас пригласят. Присаживайтесь.
 
Присаживаюсь. Дизайн помещения выдержан в строгом стиле с обилием желтых элементов. Вдоль стены окна с кассирами. Напротив устройство для приема наличных оригинальной конструкции. Из праздного любопытства фотографирую кешин. Потом подхожу к нему поближе, чтобы изучить конструкцию.
 
Устройство принимает и карточки, и наличные: слева – валюту, справа – белорусские рубли
 
В банк заходят почти рекламные бабушка с внуком. Подходят к электронному терминалу у входа:

- Нажми сюда. Появится наш номер. Потом нас позовут в кассу, - бабушка широко улыбается. Внук – дошкольник нажимает что-то на терминале, занимая место с помощью устройства «электронной очереди».

- Пойдем, пока присядем, - говорит бабушка.

- Т-03 приглашается к оператору №1, - произносит мой номер электронный женский голос. Время ожидания - 4 минуты 50 секунд. Встаю. Первый момент неловкости. На табло над кассами нет моего номера. Девушка консультант практически одновременно с улыбчивой бабушкой показывают мне нужное направление. Это дверь в цифрой «1» в углублении, направо от входа.

- Спасибо.

Открыв дверь, попадаю в более тихую комнату, где сидят специалисты по продажам. Присаживаюсь перед девушкой на желтый стул с хромированными ножками и проваливаюсь назад.
 
Приспособление в стиле «хай-тек» не имеет задних ножек – в профиль опоры стула похожи на две буквы «с», которые непосредственно под сидением и на полу сливаются друг с другом. Стул просев назад, все-таки выдерживает вес. Не очень приятный момент.

- Здравствуйте. Хочу сделать вклад в белорусских рублях?

- Здравствуйте. 45% годовых на месяц – с ходу предлагает специалист банка.

- А есть более выгодные вклады?

- Нет.

-Тогда давайте этот.

- Ваш паспорт.

Оформление занимает около 5 минут. Звучат тип процентной ставки, информация о капитализации, условия досрочного расторжения. Про возможность частичного снятия речь не заходит. В принципе, все по-деловому и четко. Может быть, даже слишком четко.

- А сколько у меня процентов за месяц получится?

Специалист берет большой калькулятор и, подсчитав, произносит: «60 тысяч».

Собираюсь в кассу. Мне подсказывают, что второй раз занимать очередь с помощью терминала не надо. На самом деле, выхожу в основной зал, на одном из табло горит мой номер: «Т-03». За каким-то очень толстым стеклом (сразу почему-то посетила мысль – интересно, оно, наверное, пуленепробиваемое) сидит девушка-кассир.

Внесение денег и получение Приходного кассового ордера отняло менее 2 минут.

Краткие итоги по правилам проекта «Потребительский опыт»:

Время ожидания (до начала обслуживания):  4 минуты 50 секунд  - 8 баллов.

Скорость оформления: 5 минут – 10 баллов.

Полнота предоставления информации – 8 баллов.  Ничего не сказано про возможность частичного снятия (минус 1 балл). Но зато впервые в нашем проекте рассчитана сумма дохода, и рассчитана правильно (плюс 3 балла).

Удобство обслуживания – 9 баллов.  В принципе, замечаний нет. Но стул в комнате специалистов по продажам еще долго будет сниться нашему журналисту в кошмарных снах (минус 1 балл).
 
Удобство предоставления информации – 9 баллов (минус 1 балл за убористый текст договора, читать тяжеловато).

Отношение персонала – 10 баллов (хоть и в самом деле - вести туда ребенка и обучать его работе с электронным терминалом).

Итог визита в Приорбанк – 54 балла из 59 возможных.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Кстати, про убористый текст... С некоторых пор рекомендации НБ РБ по текстам кредитных договоров...12 шрифт, а вот про депозитные договора пока ... кто во что горазд...))
m-allisa 04/06/2014 20:23
Странно... Всего один выгодный вклад? А как же вклады с капитализацией и на более длительный срок? Их что - нет в Приоре?
m-allisa 04/06/2014 20:20
Приезжайте в г. Бобруйск. Тут приор отжигает.
vl2415491 09/01/2014 19:07
Администратор: Обязательно приедем :-) Спасибо !