Мудрый человек держит деньги в голове, но не в сердце
Джонатан Свифт



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Приложение для Андроид от Паритетбанка. Хотелось бы большего

Приложение для Андроид от Паритетбанка. Хотелось бы большего

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
2362

В рамках проекта «Потребительский опыт – 2019» мы тестируем мобильные приложения, которые предлагают белорусские банки. Сегодня мы установим приложение для Андроид от Паритетбанка, и проверим, насколько оно удобно для пользователей.

Скачиваем приложение, оно требует ввода логина и пароля.
 

Но и до авторизации  можно почитать новости банка и найти отделения кредитно-финансового учреждения на карте.
 

После ввода логина и пароля появляется главный экран. Никаких информационных сообщений или предложений входа по отпечатку пальца. Все просто и брутально :)
 

Баланс на главной странице не отображается, но есть четыре блока: «Платежи», «История», «Счета и карты» и «Найти нас».

Начинаем со «Счетов и карт» — карта видна, но баланса нет.
 

Чтобы увидеть баланс, надо:

1- войти в приложение
2 - войти в блок «Счета и карты»
3 - щелкнуть по карте
4 - щелкнуть по надписи «Баланс»
5 - Выбрать валюту

— и только после этого вы узнаете, сколько же денег у вас на счету.

Правда, потом я обнаружил более быстрый способ просмотра баланса — когда открываешь боковое меню, вверху виден баланс карты.
 
 
Информации о карте достаточно, есть даже опция «Выключить 3-D Secure».

А сейчас проведем несколько платежей.  При входе в раздел «Платежи» сразу сообщают о возможности платить по QR-коду.  При проведении платежа, еще до его совершения, приложение предлагает добавить его в «Избранные платежи».
 
 
Для оплаты необходим сеансовый пароль. Его можно получить, войдя в боковое меню и сделав запрос.

После платежа появляется чек, и, тапнув по нему, можно изучить подробности платежа и переслать его.
 

Если теперь зайти в «Историю» то, тапнув по этому платежу, можно как переслать его, так и повторить платеж.

А вот щелкнув по кнопке «Ближайшая операция отсутствует»,  попадаешь в меню «Избранные платежи».
 
 
Здесь можно добавить платеж и назначить приоритет. Только назначение приоритета не работает, в этом окне приложение не реагирует на нажатие меню (три горизонтальные полоски). Возможно, для корректной работы надо иметь несколько карт в приложении? Называется «приоритет платежных продуктов», но непонятно — это относится к карте или к платежу?
 
 
Если щелкнуть по трем точкам напротив сохраненного платежа, то приложение позволит добавить платеж в расписание.
 
 

Провожу еще один платеж — всё работает быстро, платеж сразу попадает в «Историю».

Кстати, в «Истории» есть сервис для наглядного отображения информации об  оплатах — если щелкнуть на значок диаграммы в верхнем правом углу,  появляется настоящая диаграмма.
 

Можно посмотреть свои траты как по количеству платежей, так и по сумме.
 

Поиска по «Истории» нет, но есть фильтр по платежам.
 

Собственно всё. В приложении есть еще справочная информация в боковом меню, пункт «Общие сведения». Там можно связаться с контакт-центром по телефону.  Если щелкаешь по пункту «Связаться  в Skype или Viber» — открывается страница веб-сайта Паритетбанка с информацией о контакт-центре.
 

 
Итог
 
Общее впечатление о приложении — возможно, оно понравится тем, кто работал на компьютере до того, как появилась ОС Windows :)
 
Хотите поделиться своим финансовым опытом, дать советы по правильном обращению с деньгами, высказать свое мнение по поводу банков или организации бизнеса? Присылайте материалы на адрес [email protected]. Самые интересные мы опубликуем


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Другие новости