Вкладывайте деньги в инфляцию, ибо только она постоянно растет
Уилл Роджерс

 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Приложение для Андроид от Идея Банка. Оставляет неплохое впечатление

Приложение для Андроид от Идея Банка. Оставляет неплохое впечатление

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
4137

В рамках проекта «Потребительский опыт – 2019» мы тестируем мобильные приложения, которые предлагают белорусские банки. Сегодня мы установим приложение для Андроид от Идея Банка, и проверим, насколько оно удобно для пользователей.

Скачиваем. Как обычно — регистрация, ПИН-код, отпечаток пальца. Кстати, Идея Банк заявляет, что у него всё онлайн, вот мы как раз и проверим, так ли это.
 

Сервис переводов с карты на карту доступен неавторизованным пользователям. Есть для них и другие возможности, не связанные с проведением платежей.
 
 
Когда вошел в мобильный банк, увидел, что у меня есть два счета, и на них — немного денег. Карточки, к сожалению, все уже закончились. Созрел план — выпустить виртуальную карточку, перенести остатки денег со счетов на нее и протестировать платежи.

Виртуальная карту «выпустилась» буквально в несколько кликов. Не прошло и минуты, как я стал обладателем виртуальной карты, и мне пришло СМС-уведомление об этом.

Но дальше мой план дал сбой, оказывается не всё онлайн :( Перевести деньги со своих счетов на свою же виртуальную карту я не могу :(
 
 
Надо идти в банк… Не знаю, кто как, но идти в банк из-за 5,54 рубля мне как-то не хочется. Наверное, на это и сделан расчет :)

Ладно, что ж делать, пополняю карту переводом и продолжаю тестирование. Но опять незадача —  приложение говорит, что недостаточно средств, хотя я вижу своими глазами, что на карте 5 рублей.
 
 
Когда второй раз не прошла оплата на 1 рубль, я связался с контакт-центром и прояснил ситуацию. Вот краткий итог:
  1. Движение денег в мобильном приложении Идея Банка отражается по счетам
  2. Деньги, которые поступают на карту путем перевода по номеру карты, сразу на счет не засчитываются, хотя отображаются на балансе
  3. Эти деньги засчитаются на счет только через день-два
  4. Оплатить картой с этими деньгами в приложении Идея Банка нельзя до тех пор, пока они не отобразятся по счету
  5. Оплатить картой с этими деньгами можно на сторонних интернет-сервисах, на которые мне и посоветовали обратиться в контакт-центре
  6. Лайфхак! Если карту пополнить через ЕРИП, то деньги в приложении Идея Банка сразу отобразятся на счету и ими сразу можно будет пользоваться
Я, конечно, недоумеваю, почему сторонние сервисы оказались более продвинутыми, чем банк, но что есть, то есть.  Пользуясь системой переводов по номеру карты стороннего банка, перевожу деньги обратно (получилось!) и пробую пополнить карту через ЕРИП.
 

Получилось :) Хотя не сразу понял, что такое «введите РНС текущего счета» - оказывается это номер договора — век живи, век учись :)

Вот теперь у меня на карте есть 5 рублей, зачисленные через ЕРИП, и я опять пробую провести платежи.
 
 
Всё получается, платежи прошли. Чеком можно поделиться, а также — добавить платеж в «Избранные» или в «Автоплатеж».
 
 
В «Истории платежей» мои оплаты сразу видны. Кстати, у приложения есть интересная особенность — можно отменить платеж!
 

В приложении есть удобный поиск по «Истории платежей» и управление лимитами.
 
 
Все заявки: на карты, на вклады, на кредиты, на открытие счета — собраны в разделе «Магазин».
 

 
Итог
 
Приложение оставило неплохое впечатление, хотя мне до сих пор непонятно, зачем отображать на балансе поступившие деньги, если ими нельзя воспользоваться?
 
Хотите поделиться своим финансовым опытом, дать советы по правильном обращению с деньгами, высказать свое мнение по поводу банков или организации бизнеса? Присылайте материалы на адрес [email protected]. Самые интересные мы опубликуем


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Другие новости