Говорить, что цель бизнеса — деньги, как говорить что цель жизни человека — дышать. Это не цель, это характеристика, необходимая для выживания
Александр Журба 



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Приложение для Андроид от Цептер банка. Многое хотелось бы изменить

Приложение для Андроид от Цептер банка. Многое хотелось бы изменить

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
2047

В рамках проекта «Потребительский опыт – 2019» мы тестируем мобильные приложения, которые предлагают белорусские банки. Сегодня мы установим приложение для Андроид от Цептер Банка, и проверим, насколько оно удобно для пользователей.

Скачиваю приложение и после установки открываю. Приложение открывается не с предложением авторизации, а с рекламой вкладов. Кнопка «Войти в банк» расположена вверху экрана.
 

Щелкаю, открывается форма ввода логина и пароля, есть возможность входа по МСИ и обычная регистрация. Форма регистрации стандартная — нужно ввести идентификационный номер из паспорта и последние 4 цифры номера карты.
 

Далее, как обычно, создаются логин и пароль, подтверждаются через СМС.
 

Создаю ПИН-код и подтверждаю вход по отпечатку.
 

На главной странице сразу же отображается, сколько у меня денег — немного :) Вверху «валюты», далее раздел «Мои карточки», еще ниже «Вклады». Внизу — «Платежи», «Курсы валют» и «Ещё».
 

Открываю меню карты, есть необходимые данные по ней и информация о «3D Secure», а вот про СМС-оповещение ничего не написано так же, как и про лимиты.
 

Ну, что же! Надо провести оплату, щелкаю по ЕРИП и выскакивает ошибка :(
 

Пробую еще раз и опять ошибка, нет дерева платежей, но через расширенный поиск находит нужный мне платеж.
 

Ладно, у меня в «Быстрых платежах» сохранен платеж за телефон, пробую оплатить с их помощью. Оказывается, надо заполнить все поля – фамилия, имя, отчество.

Для подтверждения платежа надо ввести платежный пароль, а я его забыл. В приложении не написано, как его восстановить, а мне до блокировки приложения осталось 4 попытки :( 

И что делать?

Позвонил в контакт-центр, получил информацию о том, что контакт-центр работает с 9 до 19, с понедельника по пятницу. Также сказали, что, если надо заблокировать карту, оставайтесь на линии. Затем звонок переадресовался в банковский процессинговый центр.

Осталось только подождать понедельника…
 
 
В понедельник с помощью специалиста контакт-центра я поставил новый платежный пароль и провел платежи.
 

В этот раз при переходе в ЕРИП ошибки не было, но пришлось заполнять поля «ФИО». Без этого не получалось провести платеж.
 
 
Чек, к сожалению, отправить нельзя, повторный платеж с него сделать тоже не получится, можно только добавить в «Быстрые платежи».
 
 
В «Быстрых платежах» можно переименовать платеж или удалить, сортировки нет.
 
 
Что касается переводов, есть сразу три иконки для этой операции.
 

Но, как вы видите из названия, нельзя понять, что это за переводы. Только пообщавшись со специалистом контакт-центра, я узнал, что все это всего лишь один перевод между картами Цептер Банка — можете нажимать на любую иконку, и вы все равно перейдете на этот перевод. :)
 
 
Кроме выскочившей ошибки при переходе в ЕРИП, столкнулся с «фокусом», когда деньги появляются из «воздуха». Ниже два скрина. Смотрите сами, денег у меня на карте нет, но стоит перейти в «Платежи» и щелкнуть иконку «Перевод денежных средств», как сразу же у меня появляются два рубля. :)
 

Итог

 
В целом, данное приложение оставило не очень хорошее впечатление. Не только из-за небольшого функционала, но и из-за того, что нельзя самостоятельно восстановить платежный пароль. Плюс, возникают различные ошибки и глюки.
 
Хотите поделиться своим финансовым опытом, дать советы по правильном обращению с деньгами, высказать свое мнение по поводу банков или организации бизнеса? Присылайте материалы на адрес [email protected]. Самые интересные мы опубликуем


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Другие новости