Я не знаю ничего более презренного и жалкого, чем человек который посвящает все свое время тому, чтобы делать деньги ради самих денег
Джон Рокфеллер

 

 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Приложение для Андроид от БТА Банка. Хотелось бы больше функционала

Приложение для Андроид от БТА Банка. Хотелось бы больше функционала

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
2855

В рамках проекта «Потребительский опыт – 2019» мы тестируем мобильные приложения, которые предлагают белорусские банки. Сегодня мы установим приложение для Андроид от БТА Банка, и проверим, насколько оно удобно для пользователей.
 

Скачиваем приложение БТА Банка на смартфон, затем выбираем вариант регистрации. Для тех, у кого нет никаких банковских продуктов БТА Банка, есть вход по МСИ.
 

У меня оформлена карта, поэтому выбираю карту, ввожу последние 4 цифры и свой личный номер из паспорта, тот который длинный с цифрами и буквами.
 

Далее надо ввести пароль и код из СМС, а приложение сразу предлагает использовать номер телефона как логин, я соглашаюсь.

Потом устанавливаю ПИН-код на приложение и подтверждаю вход по отпечатку пальца. Мелочь, конечно, но приятно, когда приложение обращается к тебе по имени  :)

Далее открывается главный экран приложения, на нем видна карта, чуть ниже плюсик, после нажатия на него идет переход к заявке на кредитный продукт банка.
 

Внизу иконки «Платежи», здесь можно произвести оплату и сделать перевод с карты на карту, но только в пределах БТА Банка. Или перевести деньги через ЕРИП.
 

Далее «Выписка» — здесь можно посмотреть выписку по карте за определенный период, платежи, которые я совершил там не отобразились, но есть записи о капитализации и начислении процентов на остаток.
 
 
Последняя иконка «Еще» — здесь все остальное: контакты, банк на карте, новости, курсы валют, настройки приложения и сервис бронирования для посещения банка.
 

Смотрим информацию по карте — все просто и понятно, жаль только, что нет возможности самому управлять лимитами.
 

Сейчас проводим пару тестовых платежей и смотрим, как их добавить в «Избранное». С первого раза не получилось, так как при проведении платежа получается большой чек и на экране не видно кнопки —«Добавить в избранные».
 
 
А в самом разделе «Избранное» нет вариантов добавить туда хоть что-то. Также не очень понятна ситуация, когда после добавления платежа из «Избранных» в «Быстрые», в «Избранных» он пропадает, и наоборот. Как по мне, так пусть был бы и там, и там.

Нет варианта сортировать платежи в «Избранном» — такая функция есть только на главной странице в быстрых платежах и картах. Также расстроило отсутствие возможности сделать повторный платеж с чека.

Бросаются в глаза другие дизайн и шрифт, когда переходишь в раздел ЕРИП.
 
 
При отправке заявки на кредит — есть выбор каналов, через какой отправить. Если выбираешь, например, Телеграм, автоматом не подтягивается контакт банка, предлагают выбрать контакт, которому отправить заявку.
 
 
А вот если выбираешь электронную почту, то сразу подтягивается адрес банка. В этом случае — лучше сразу выбирать только почтовые приложения.

Поддержка работает быстро, но плохо, что поздно вечером никто не отвечает в Телеграме и Вайбере, и нет даже информационного сообщения о времени работы контакт-центра. В процессе общения узнал, что контакт-центр работает с 8.30 до 19.00 в рабочие дни.

По телефону звонил после обеда — никаких вопросов: быстрый дозвон и понятная консультация без жесткого скрипта (когда человек вместо того, чтобы ответить на вопрос, начинает задавать вопросы, например: «Как я могу к вам обращаться?») Из-за того, что на вечерние обращения в мессенджере ответили только утром, а днем отвечали сразу, то ставим не 10, а 5 баллов за Телеграм и Вайбер.
 
Вместо итога
 
В целом, приложение оставило приятные впечатления по дизайну, по удобству использования, но, конечно, функционала в нем маловато. Удивило, что в приложении нет функции онлайн-заявки на карту.
 
Хотите поделиться своим финансовым опытом, дать советы по правильном обращению с деньгами, высказать свое мнение по поводу банков или организации бизнеса? Присылайте материалы на адрес [email protected]. Самые интересные мы опубликуем


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Другие новости