​Помогай людям! Не за деньги, от чистого сердца!
Джон Дэвисон Рокфеллер



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Приложение для Андроид от Белагропромбанка. Порадовало функционалом и дополнительными сервисами

Приложение для Андроид от Белагропромбанка. Порадовало функционалом и дополнительными сервисами

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
2384

В рамках проекта «Потребительский опыт – 2019» мы тестируем мобильные приложения, которые предлагают белорусские банки. Сегодня мы установим приложение для Андроид от Белагропромбанка, и проверим, насколько оно удобно для пользователей.

Скачиваем приложение Белагропромбанка, устанавливаем. Вот такой экран появляется после открытия приложения.
 

В приложении есть режим «Демо».

На экране входа есть сервисы для неавторизованных пользователей. Они, в частности, могут узнать новости банка.
 

В «Курсах валют» можно увидеть и курсы обмена наличных, и курсы по карточкам. А также — курсы Нацбанка Беларуси и Банка России.
 

Также есть контакты банка: контакт-центр, онлайн-консультант, заказ звонка. Кроме того, можно написать разработчикам об ошибках приложения.
 

Так выглядит банк на карте…
 
 
В приложении помимо входа с помощью ПИН-кода, есть возможность установить вход по отпечатку пальца.
 
 
Внимание! После входа в приложение стало невозможно сделать скриншот экрана, приложение заблокировало эту функцию, поэтому далее пойдут фотографии экрана.

На главной странице, в верхней части экрана, есть подсказа. Чуть ниже расположен раздел «Карточки», около действующей карты есть функция заказа нового банковского продукта.  
 

Под карточкой можно посмотреть баланс, но для этого надо щелкнуть по значку.

При нажатии на аватарку карточки появляется функционал управления «пластиком». Можно установить пароль 3D Secure, управлять СМС-информированием, изменить ПИН-код на карточке и провести ряд других действий.
 
.
На вкладке «Выписка» можно увидеть все операции за неделю, месяц, также можно выбрать произвольный период. Но наши платежи так и не отобразились, хотя прошло более 12 часов.
 

Эти платежи видны в разделе «Архив».
 

На вкладке «Платежи» можно сделать перевод между своими карточками, перевод клиенту банка, перевод клиенту другого банка, перевод «Золотая Корона», и произвести оплату услуг. Как обычно, тестируем оплаты.

Процесс проведения платежей стандартный, единственная особенность — приложение предлагает в процессе проведения платежа добавить его в «Подписанные платежи» и в «Последние оплаченные», а также — сразу ввести адрес для отправки чека.
 

После оплаты открывается чек, его можно добавить в «Быстрые платежи».
 

Чеком можно поделиться, но платеж с чека сделать не получится. Добавил оба платежа в «Быстрые платежи», но почему-то они там не появились.
 
 
В приложении есть небольшой финансовый менеджер, вкладка «Мои финансы» находится в разделе «Ещё». Там строится диаграмма остатков денег на карточках и счетах
 

Выводы

 
В целом, приложение порадовало своей функциональностью и дополнительными возможностями. Например, интеграцией с сервисом переводов «Золотая Корона», возможностью смены ПИН-кода и некоторыми другими.

Расстроило, что онлайн-консультант работает только по будням с 10.00 до 17.00 :(
 
Хотите поделиться своим финансовым опытом, дать советы по правильном обращению с деньгами, высказать свое мнение по поводу банков или организации бизнеса? Присылайте материалы на адрес [email protected]. Самые интересные мы опубликуем


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Другие новости