Говорить, что цель бизнеса — деньги, как говорить что цель жизни человека — дышать. Это не цель, это характеристика, необходимая для выживания
Александр Журба 



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Приложение для Андроид от Банка ВТБ. Функционал широкий, но карту заказать нельзя

Приложение для Андроид от Банка ВТБ. Функционал широкий, но карту заказать нельзя

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
2470

В рамках проекта «Потребительский опыт – 2019» мы тестируем мобильные приложения, которые предлагают белорусские банки. Сегодня мы установим приложение для Андроид от Банка ВТБ, и проверим, насколько оно удобно для пользователей.

Скачав приложение, видим на первой странице, еще до авторизации, ссылку на сервис «Переводов между картами».
 
  

Если щелкнуть на значок меню в левом верхнем углу, откроется меню с функционалом, который доступен неавторизованному пользователю: связь с банком, банк на карте, курсы и конвертер валют, а также — заявка на кредит.
 

Проходим по ссылке «Регистрация» и видим, что есть вариант регистрации приложения при поддержке сотрудника банка.
 

Еще одно отличие от других приложений — здесь можно самому ввести номер мобильного телефона.

А мы создаем логин и пароль — они непростые, но там есть подсказка. Получаем СМС на номер телефона, и всё – регистрация пройдена.
 

Затем надо ввести логин и пароль и прочесть предупреждение о том, что, если кто-то украдет ваши деньги с помощью кода, отпечатка пальца, Face ID — это ваши проблемы, а не банка. Остается задать ПИН-код и подтвердить, что вход будет происходить с помощью отпечатка пальца.
 

Архитектура главной страницы приложения построена в привычном стиле. Вверху — список продуктов, внизу — переход в другие разделы.
 

Переходим в раздел «Мои карточки» и смотрим — здесь достаточное количество информации, которая разделена на три раздела: «Детализация», «Безнал по счету» и «Сервисы».
 

Здесь же есть переход к переводам с карты на карту, с карты на счет и выписка по карте.

Понравился подраздел сервисов, где находятся и управление лимитами, и настройка СМС-оповещения, и информация о «3D Secure», и смена ПИН-кода.
 

Переходим в раздел «Платежи», где, кроме обычного ЕРИП, много других функций. Например — «Услуги банка» — там можно провести платеж в Профком. В этом же разделе — история операций, она же — выписка по карте.
 

Производим платеж, подтверждение приходит через СМС. После оплаты отображается чек.
 

Есть возможность поделиться чеком, повторить платеж, добавить его в шаблоны или в «Избранное».
 

Кстати, когда делишься чеком, информация отправляется текстом — это плюс. Так гораздо удобнее оправлять информацию, чем чек в формате PDF.

Минус, что вместе с чеком идет еще и реклама карты рассрочки.  
 

Отметим, что после совершения платежа баланс карточки автоматически не обновляется. Для обновления надо нажать на «кружок» около цифры баланса.

Операции в выписке отражаются сразу, но там не пишут, кому была сделана оплата. Вместо этого, просто указано, что совершена покупка через POS-терминал. На следующий день эти надписи превращаются в «Покупку товара» и «Оплату услуги в ЕРИП».
 

На самом деле, это оплата за мобильную связь :) И эта информация есть в «Истории платежей».
 
 
Что касается обратной связи, то лучше всего пользоваться поддержкой в Вайбере или Скайпе, но помните, что в этих каналах поддержка работает с 9.00 до 17.30 в рабочие дни.  

А вот, позвонив на городской телефон, я услышал, что я двадцать второй (!) в очереди на консультацию. Подождал 10 минут, слушая музыку и благодарности за ожидание, затем трубку снял специалист, которому я задал интересующий меня вопрос.

При звонке на мобильный номер я был двадцать девятым (!) в очереди, и на этот раз ждал более 10 минут. На сообщения по электронной почте тоже отвечают дольше, чем через 10 минут.
 
 
 
Итог
 
В приложении есть возможность оставить заявку на кредит и открыть онлайн-депозит. Только вызывает удивление отсутствие возможности заказать карточку :(

В целом приложение понравилось: приятный дизайн, хороший функционал включая переводы между карточками других белорусских банков, — но вот с оперативностью поддержки, особенно по телефону, всё обстоит не очень хорошо.
 
Хотите поделиться своим финансовым опытом, дать советы по правильном обращению с деньгами, высказать свое мнение по поводу банков или организации бизнеса? Присылайте материалы на адрес [email protected]. Самые интересные мы опубликуем


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Другие новости