Слаб духом тот, кому богатство не по силам
Сенека



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Представительский седан до 15 тысяч, какой он?

Представительский седан до 15 тысяч, какой он?

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
2371

Таможенные пошлины, возросшие до неприличных размеров, намертво отсекли возможность  приобретения подержанного премиума за границей.  Поэтому, если хочется купить настоящий автомобиль, а не картонную малолитражку, то придется долго искать на местных рынках или в соседней России.  В любом случае автомобиль будет «убит», вопрос - до какой степени?

  Mercedes S-klasse (W220) 400-LONG, 2001 г.
 
Когда-то  роскошный и породистый немец, дожив до наших дней, хоть и сохранил налет элитарности, но уже давно «не торт». Хотя за него все еще просят 14 500$ долларов.


 
Этот автомобиль до предела напичкан электроникой. Раньше это было благо, однако сейчас, по прошествии 12 лет, периодически ломаться будет все. Тот же блок управления приводом стекол, замков и зеркал спрятан в двери водителя и плохо защищен от влаги. 

И спустя один – два сезона гарантировано выходит из строя, после чего перестают работать стеклоподъемники, центральный замок, электроприводы зеркал.

Лечится только покупкой нового блока за … 500 у.е. 

В предлагаемом экземпляре стоит 4-х литровый дизельный мотор. Нареканий он особых не вызывает, но только если кормить его хорошим топливом. Также двухсотая серия отличается хронической поломкой подвески, особенно для авто выпущенных до 2002 года, и это негативно сказалось на репутации автомобиля в целом. 

Тогда почему покупать? Да потому что  S-класс, даже с годами, по-прежнему остается S-классом – роскошным и комфортабельным.  И пересесть с такого на современный автомобиль такой же ценовой категории все равно, что из роскошного Commandor переместиться на пластиковую табуретку.
 
Audi A8 (D2)  2002 г.в.

Приобрести AudiA8 (D2)  2002 г.в. можно за 14 350$.  За эти деньги мы получим автомобиль с 3,3 литровым дизелем и автоматической коробкой передач. Неплохо. 


 
Отличительной особенностью этой модели стал полностью алюминиевый кузов. Поэтому если машина не была в аварии, то о коррозии можно смело забыть.  В основном придется отвлекаться на всякие мелочи – сказывается возраст автомобиля.

Например, неисправный датчик наличия топлива – это проблема всех А8 этих годов, поэтому при покупке нужно проверить его работу, иначе можно заглохнуть где-нибудь вдали от заправки и наслаждаться природой, пока кто-нибудь не выручит.

Так же быстро ломается моторчик печки. Симптом такой: сначала он начинает гудеть, а затем заклинивает. Меняется моторчик печки легко, расположен он под капотом.

Доставит неприятностей блок ABS и датчики ABS.  Некоторые модели блоков ABS склонны к поломкам (абсолютный лидер по ненадежности среди блоков – 8E0614111A). Ну и будущему владельцу А8 нужно будет пристально следить за расходом масла, все без исключения моторы этой серии любят его «покушать».  Это не страшно, главное, вовремя доливать.
 
BMW 7-reihe (E38)  2001 г.в
 
Есть постаревшие актеры, которые некогда блистали, а потом канули в небытие, вот  и E38 из той породы.  Настоящая звезда 90-х, приобрести которую мечтал, наверное, каждый автолюбитель. Даже сегодня цена этой машины с автоматической коробкой передач и трехлитровым двигателем составляет 13 500$.


 
Насыщенность машины (как и любого премиума) электроникой сыграла с ней, спустя долгие годы эксплуатации, злую шутку: хронически пропадает контакт между шлейфами информационных дисплеев и платой, поэтому «битые  пиксели» на десятилетних авто – норма, ровно как и пропажа изображения.

Причем проблема возникает периодически и зависит от уровня влажности воздуха.  Также имеет тенденцию к собственной жизни климат-контроль, который может по своему усмотрению распределять потоки воздуха и отказываться регулировать температуру.
 
Лечение – замена блока управления.  Барахлящий корректор фар – суровая действительность:  датчики положения кузова установлены на правом переднем и левом заднем колеса, а свойств белорусской соли хватает с избытком, чтобы вывести их из строя.

Рулевое управление  у E38 - с червячным редуктором.  Хватает ее тысяч на 40 пробега,  затем замена. А учитывая, что центральная рулевая тяга неразборная,  то придется выложить 200 долларов за деталь. И такого по мелочи – наберется много.
Поэтому, купив даже самую ухоженную E38, приготовьтесь тратить по 1000 долларов в год минимум. Впрочем, «семерка» того стоит.

Lexus GS300 1999 г.в.

Типичный японский бизнес-класс с явной ноткой спортивности. Автоматическая коробка, кожа, хотя и похуже чем в Mercedes , трехлитровый бензиновый двигатель и отличная динамика.


 
Подвеска достаточно живучая, и настроена все же на спортивную манеру езды, поэтому немного жестче, чем на BMW и Merсedes.  В общей массе машина очень надежна, но требовательна к качеству бензина и запчастей. 

Последнее сыграло с ней злую шутку, большинство белорусских автолюбителей, купив премиум, предпочитают ставить «фирменный» Китай. Такого варварства не выдерживает даже хваленое японское качество.

 Еще проблем может доставить CD проигрыватель: придирчив к качеству дисков и может не читать пиратские копии.  Поэтому случаи, когда  CD-ресивер выходит из строя – нередки.

Кстати, о техобслуживании. Учитывая возраст и состояние белорусских дорог, ТО рекомендуется проводить каждые 10 000 км, а замену ремня ГРМ вместе с натяжными роликами через 100 000 км (работа вместе с деталями от $700). В остальном – беспроблемная машина.

Таким образом, покупка б\у премиума – это выбор «кота в мешке».  Присматриваться  к понравившемуся автомобилю нужно тщательно, особенно к электронике и кузову. Нелишне свозить на СТО, чтобы потом не было сюрпризов.   За границей ухоженных экземпляров полно и стоят они – дешево.


Например BMW BMW 730D 1999  г.в, который всю жизнь провел на автобанах, стоит каких-то  2390 евро.  А его растаможка – 15 000 евро!  Согласитесь, за такие деньги проще купить новую «тройку».

Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет