Слаб духом тот, кому богатство не по силам
Сенека



 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Практический семинар «Автоматизированные системы оплаты проезда: внедряем, пользуемся, контролируем и зарабатываем. Реальные и перспективные кейсы». 25 сентября 2019 года, Минск

Практический семинар «Автоматизированные системы оплаты проезда: внедряем, пользуемся, контролируем и зарабатываем. Реальные и перспективные кейсы». 25 сентября 2019 года, Минск

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
5201

25 сентября 2019 года в Минске пройдет практический семинар «Автоматизированные системы оплаты проезда: внедряем, пользуемся, контролируем и зарабатываем. Реальные и перспективные кейсы».

Организатором мероприятия выступает финансово-аналитический портал Infobank.by. При поддержке Ассоциации белорусских банков. 

Бизнес-тренер семинара – Денисов Лев Александрович, специалист в области систем оплаты проезда и платежных технологий на пассажирском транспорте.
 
Более 15 лет в данной сфере в различных амплуа: заказчика, внедренца, инвестора, архитектора, разработчика и, наконец, евангелиста.

Является Президентом Ассоциации операторов автоматизированных систем оплаты проезда. 


 
 
Практический семинар  «Автоматизированные системы оплаты проезда: внедряем, пользуемся, контролируем и зарабатываем. Реальные и перспективные кейсы»
Минск, 25 сентября 2019 года
 
Все, что вы хотели знать об Автоматизированных системах оплаты проезда, но боялись спросить.
 
Семинар, посвященный тому, как грамотно внедрять, как пользоваться, как зарабатывать и контролировать АСОП – автоматизированные системы оплаты проезда.
 
Краткая программа семинара:
 
1.  Вперед в прошлое: как все начиналось или краткий экскурс в историю
Причины возникновения и развития автоматизированных систем оплаты проезда.

2.  Транспортные чипы - заговор или благо?
«Магия» транспортных карт: как школьный учебник физики 7-го класса помог заработать миллиарды.

3.  «Вендорные» войны – возможно ли извлечь выгоду и не попасться на vendor lock?
Как заказчику и исполнителю выжить и сохранить душевное спокойствие при внедрении автоматизированной системы оплаты проезда 

4.  Платить или не платить?
Что такое общественный транспорт – «мерчант» на колесах или нечто другое.

5.  Есть ли совесть у валидатора?
Почему в современном капиталистическом мире приходится вспоминать старый советский лозунг.

6.  Cui bono или Кому выгодно?
Разбираем истинные цели и задачи систем оплаты проезда.

7.  Что такое ABT?
Применимы ли «облачные» технологии, и если «да», то как это делать правильно.

8.   NFC или не NFC?
Устарела ли технология «ближней связи».

9.  Что общего между АСОП и EMV, GP, GSM, GPS?
Эволюция технологий и подходов на примере стандартов мобильной связи, а также банковских стандартов.

10.  «Банковский бесконтакт» - что и как?  Разбираем кейсы.
Чем отличается транспортная карта от банковской, и отличается ли вообще.

11.  Единая, но не единственная – внедряем АСОП грамотно.
Практика внедрения автоматизированных систем оплаты проезда: разбираем вопросы технического, организационного, нормативного характера.

12.  А что там за горизонтом?
«Восток – дело тонкое». Есть ли альтернатива текущим технологиям. Как разобраться, что перспективно, а что нет.
 
Время и место проведения:   
25 сентября 2019 г, г. Минск, ул. Пугачевская, 6, Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов  Министерства финансов Республики Беларусь.
 
Ориентировочный тайминг мероприятия:
9.30 - 10.00    Регистрация участников
11.40 - 12.00  Кофе-пауза                            
13.30 - 14.10  Обед 
15.50 -16.10   Кофе-пауза
17.50 – 18.00  Подведение итогов. Вопросы, ответы
 
Условия участия:
 
Стоимость входного билета – 540 белорусских рублей.
В стоимость мероприятия входят методические материалы, справка о прохождении обучения государственного образца, сертификаты, обеды и кофе. 
 
При регистрации двух участников 5%, трех и более участников 10%.
 
Регистрация до 17 сентября 2019 г.
 
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к администратору мероприятия Ирине Сенько.

Тел. +375 17 202 24 83 (город)
Тел. +375 29 653 38 11 (велком), +375 29 662 05 69
e-mail: [email protected]

 


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет