Грабь, хватай, копи, владей — все придется оставить
Марк Валерий Марциал

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Пополнение карты в Технобанке. Быстро, вежливо и ничего лишнего

Пополнение карты в Технобанке. Быстро, вежливо и ничего лишнего

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
3998

В рамках проекта «Потребительский опыт» мы ходим в офисы белорусских банков и проверяем качество обслуживания. Недавно мы оформляли карточку в Технобанке, а сегодня посмотрим, как происходит ее пополнение.
 
Вначале — звонок в контакт-центр.
 
— Технобанк. Екатерина. Здравствуйте.
 
— Здравствуйте. Екатерина, я хочу карточку пополнить. Как мне это сделать?
 
— Карта нашего банка?
 
— Да, вашего.

— Можете пополнить её через ЕРИП, моментальное зачисление будет на карту. Через отделение банка, если у вас карта с собой будет, в кассе. Если карты с собой нет, то можете пополнить через платёжное поручение.
 
— У меня будет с собой карта, и хочу пополнить её в отделении.
 
— Вы можете — через отделение, обменные пункты, в которых есть терминалы, если карта у вас с собой.
 
— Меня именно отделение интересует.
 
— Скажите, в какой области будете обращаться?
 
— Где-нибудь около станции метро «Фрунзенская».
 
— Мельникайте, 8.
 
— Хорошо, спасибо.
 
— Сегодня будете обращаться?
 
— Да, сегодня.
 
— Сегодня последний банковский рабочий день, поэтому отделение будет работать до 16 часов.
 
— Хорошо, постараюсь успеть.
 
— Спасибо вам за звонок. Всего доброго. До свидания.
 
После разговора с любезной девушкой в контакт-центре, я отправилась в РУ №7 по адресу Мельникайте, 8.
 
 
Здание банка находится недалеко от метро, и по пути к нему я даже заметила несколько указателей.
 
Банк расположен в старом здании, но внутри сделан хороший ремонт, и офис выглядит современно.
 
 
Посередине главного зала, за стойкой ресепшена, сидит несколько специалистов, которые помогают новым посетителям банка,  расспрашивая их о цели визита и направляя в нужный отдел.
 
 
Электронная очередь удобно установлена справа от входа, но в меню я не нашла отдельного пункта для пополнения карты, поэтому пришлось выбрать «Валютно-обменные операции».
 
Не успела я подключить бесплатный Wi-Fi, как на табло появился мой номер в очереди.
 
 
Я попала в персональную кабинку, которая, к моему удивлению, изнутри оказалась очень просторной.
 
— Здравствуйте. Я хочу пополнить карточку.
 
— Карта нашего банка?
 
— Да.
 
— Все 10 на карту?
 
— Все.
 
— Пожалуйста, распишитесь, где галочка. Всё, денежки уже на карте.
 
Меня не просили ввести ПИН-код, не попросили показать паспорт. Специалист справилась с пополнением меньше, чем за минуту.
 
Всё, что мне оставалось, — это поблагодарить девушку за оперативность и выйти. Но особенно мне понравилось, что специалист не забыла поздороваться и попрощаться :)
 
Вот такие квитанции мне выдали в банке…
 

Личное мнение корреспондента

 
Консультация по телефону мне понравилась. Со мной разговаривали вежливо и учтиво. Никакой лишней информации, всё только по делу. Девушка даже рассказала о дистанционном способе пополнения :)
 
Думаю, это был один из самых коротких и лучших моих визитов в банк. Офис я покинула счастливая, и была приятно удивлена уровнем сервиса.
 
Сотрудники банка не забывали здороваться и улыбаться, в зале специалисты спешили помочь новым посетителям, а скорость пополнения карты и, правда, приятно удивила.
 
Итог визита — 40 баллов из 48 возможных

 
Критерии оценки в конкурсе Технобанк
По телефону Время ожидания ответа Контакт-центра на линии  0 баллов – больше 3,5 минут MAX 18 5
1 балл – 3,5 минуты
2 балл – 3 минуты
3 балл – 2 минуты
4 балл – 1 минута
5 баллов – меньше 30 секунд
Полнота информации, полученной от Контакт-центра • предложили ли варианты дистанционного пополнения карточки (не нужно никуда ходить) – 10 баллов  10
• рассказали куда обращаться (место и время работы) – 1 балл 1
• предложение предварительной записи в отделение – 2 балла 0
Визит в банк Качество MAX 10 5
Время ожидания в кассу 0 баллов – больше 20 минут
1 балл – 20 минут
2 балла – 15 минут
3 балла – 10 минут
4 балла – 5 минут
5 баллов – меньше 1 минуты
Скорость пополнения в кассе 0 баллов – больше 2 минут 5
1 балл – 2 минуты
3 балла – 1 минута
5 баллов – до 30 секунд
Удобства MAX 20
Удобство обслуживания  • чистота – 1 балл 1
• электронная очередь – 1 балл 1
• наличие консультанта – 1 балл 1
• наличие сидячих мест для ожидания – 1 балл 1
• наличие бесплатного Wi-Fi – 3 балла 3
• кулер для воды со стаканчиками для клиентов – 1 балл 1
• наличие бесплатных угощений для клиента (чай, кофе, яблоки, конфеты) – 3 балла 0
• отдельные кабинки в кассе – 1 балл 1
Отягощающие • требуют паспорт при пополнении – минус 3 балла 0
• требуют ввести ПИН при пополнении – минус 1 балл 0
Отношение персонала  • сотрудник банка поздоровался – 1 балла 1
• сотрудник банка был доброжелателен – 3 балла 3
• можно ли получить копию документа на e-mail, через мессенджер, СМС и т.д. – 3 балла 0
• сотрудник банка попрощался – 1 балла 1
Максимальное количество балов MAX 48 40


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет