Грабь, хватай, копи, владей — все придется оставить
Марк Валерий Марциал

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Пополнение карты в Приорбанке. Обслуживание быстрое, деньги идут медленно

Пополнение карты в Приорбанке. Обслуживание быстрое, деньги идут медленно

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
20430

В рамках проекта « Потребительский опыт» мы продолжаем тестировать качество обслуживания в белорусских банках. Сегодня мы пойдем в Приорбанк, чтобы пополнить свою новую карту. Но сначала сделаем звонок в контакт-центр.
   
Добрый день. Оператор Даяна. Слушаю вас.
 
— Добрый. Я хочу пополнить карту вашего банка. Как я могу это сделать?
 
— Вы являетесь владельцем карты?
 
— Да, я.
 
— Вы можете обратиться в отделение банка с вашим паспортом, чтобы пополнить карту. А также можете через инфокиоск пополнить вашу карточку. Если у вас есть, допустим, интернет-банкинг другого банка, то можете с его помощью пополнить нашу карту. Или — это может сделать третье лицо…
 
— Я бы через отделение хотела.
 
— Можете через отделение. Это будет без комиссии. Можете обращаться в любое удобное для вас время. Могу подсказать, как работает отделение.
 
— Да, давайте.
 
— Подскажите, пожалуйста, где вы находитесь?
 
— Около станции метро «Уручье».
 
— Есть отделение на Независимости, 172 и на Независимости, 168/2…
 
Девушка рассказала, что офисы находятся рядом, но ЦБУ №117 на Независимости, 172 работает без перерывов. Поэтому я отправилась именно туда.
 
 
Отделение я нашла не сразу. Подошла не с той стороны :( Офис банка находится во дворе. Больших и ярких вывесок я не заметила, так что пришлось поискать.
 
Войдя в двери, я тут же увидела устройство электронной очереди. Консультанта поблизости не оказалось, и разбираться пришлось самой.
 
 
Для операции пополнения в большинстве таких устройств нет отдельной кнопки, и чаще всего приходится выбирать «Обмен валют». Но в отличие от многих уже виденных мной терминалов, электронная очередь Приорбанка может похвастаться отдельным пунктом меню под названием «Внесение денег на карту».
 
Я взяла талончик и села в  кресло  прямо напротив касс.
 
 
Отметила, что отделение выглядит очень аккуратно и ухожено. Внимательнее осмотрев офис, я так и не увидела консультанта, но специалистов трудилось немало, и все были заняты своей работой.
 
Бесплатный Wi-Fi не давал клиентам заскучать в ожидании, но мне ждать не пришлось. Работали сразу 2 кассы, и моя очередь подошла достаточно быстро.
 
— Хочу положить деньги на карту. Что мне вам нужно дать?
 
— Паспорт есть?
 
— Есть. Карта тоже есть.
 
— В какой валюте?
 
— Белорусские рубли.
 
Я протянула в окошко паспорт и деньги. Однако мне показалось странным, что карту у меня так и не попросили.
 
— Карта точно не нужна? — решила уточнить я.
 
— Нет. Придут деньги через час.
 
— Только через час?!
 
Если хотите сразу же, то можно положить через инфокиоск.
 
— Не страшно. Мне не срочно.
 
Напоследок мне выдали вот такую квитанцию...
 
 
Личное мнение корреспондента
 
Консультация по телефону прошла достаточно хорошо. Специалист даже предложила дистанционные варианты пополнения.
 
При личном визите в отделение я заметила много работающих специалистов, но консультанта в зале не было. Кулер с водой я также не нашла :(
 
В целом мне понравилось, что обслуживание оказалось быстрым, а в меню электронной очереди есть отдельный подпункт для тех, кто решил пополнить свою карту.
 
Однако необходимость предоставлять паспорт и задержка перевода на целый час меня совсем не обрадовали.
 
 

 
Итог визита — 28 баллов из 48 возможных



 
Критерии оценки в конкурсе Приорбанк
По телефону Время ожидания ответа Контакт-центра на линии  0 баллов – больше 3,5 минут MAX 18 5
1 балл – 3,5 минуты
2 балл – 3 минуты
3 балл – 2 минуты
4 балл – 1 минута
5 баллов – меньше 30 секунд
Полнота информации, полученной от Контакт-центра • предложили ли варианты дистанционного пополнения карточки (не нужно никуда ходить) – 10 баллов  10
• рассказали куда обращаться (место и время работы) – 1 балл 1
• предложение предварительной записи в отделение – 2 балла 0
Визит в банк Качество MAX 10 4
Время ожидания в кассу 0 баллов – больше 20 минут
1 балл – 20 минут
2 балла – 15 минут
3 балла – 10 минут
4 балла – 5 минут
5 баллов – меньше 1 минуты
Скорость пополнения в кассе 0 баллов – больше 2 минут 1
1 балл – 2 минуты
3 балла – 1 минута
5 баллов – до 30 секунд
Удобства MAX 20
Удобство обслуживания  • чистота – 1 балл 1
• электронная очередь – 1 балл 1
• наличие консультанта – 1 балл 0
• наличие сидячих мест для ожидания – 1 балл 1
• наличие бесплатного Wi-Fi – 3 балла 3
• кулер для воды со стаканчиками для клиентов – 1 балл 0
• наличие бесплатных угощений для клиента (чай, кофе, яблоки, конфеты) – 3 балла 0
• отдельные кабинки в кассе – 1 балл 1
Отягощающие • требуют паспорт при пополнении – минус 3 балла -3
• требуют ввести ПИН при пополнении – минус 1 балл 0
Отношение персонала  • сотрудник банка поздоровался – 1 балла 0
• сотрудник банка был доброжелателен – 3 балла 3
• можно ли получить копию документа на e-mail, через мессенджер, СМС и т.д. – 3 балла 0
• сотрудник банка попрощался – 1 балла 0
Максимальное количество балов MAX 48 28


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет