Грабь, хватай, копи, владей — все придется оставить
Марк Валерий Марциал

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Пополнение карты в Банке БелВЭБ: быстро и просто

Пополнение карты в Банке БелВЭБ: быстро и просто

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
9118

В рамках проекта «Потребительский опыт» мы продолжаем исследовать качество обслуживания в контакт-центрах и отделениях белорусских банков. На этот раз мы отправимся пополнять карточку Банка БелВЭБ.
 
 
По сложившейся традиции начинаем со звонка в контакт-центр.
 
— Доброе утро. Светлана. Слушаю вас.
 
— Доброе утро. Светлана, мне нужно пополнить карту. Как мне это сделать?
 
— Подскажите, пожалуйста, дебетовая карта нашего банка?
 
— Да, самая обычная личная карта.
 
— Пополнить карту вы можете в кассе Банка БелВЭБ, в кассах наших банков-партнёров и через инфокиоск нашего банка, при этом на карту деньги поступают в режиме реального времени и не взимается комиссия.

В каком городе вы находитесь?
 
— В городе Минске и я хотела бы подойти в отделение.
 
— В каком районе вам удобно обратиться?
 
— Я сейчас нахожусь около Комаровского рынка.
 
— Отделение по адресу ул. Кульман, 3. Вход правее центрального входа…
 
— Спасибо.
 
Девушка поинтересовалось, чем ещё она может мне помочь, но помощь мне больше не требовалась, консультация была достаточно полной :)
 
Вскоре я уже была около ЦРБ №560/1.
 
 
Офис я заметила сразу. Над входом весела большая вывеска с названием.

Отделение размещается на втором этаже здания, о чём свидетельствует вывеска около лестницы.
 
Поднявшись на нужный этаж, я вошла внутрь. Посередине зала стоят столы и кресла для клиентов, напротив них сидят специалисты по работе с клиентами, а слева — кассы в отдельных кабинках.
 
 
Прямо у  входа я увидела электронную очередь. Для пополнения карты в устройстве есть специальный пункт меню в разделе «Банковские карточки». Большая редкость — найти отдельное действие для пополнения карты в устройстве электронной очереди :)
 
 
Людей в отделении было немного, по крайней мере, стоявших в кассу :)

Ждать в очереди мне не пришлось, и через несколько секунд я уже общалась с приятной сотрудницей банка.
 
 
В кабинке стоит кресло для клиентов :) Такие же условия я уже видела в Головном офисе банка,  и они мне очень понравились, что Банк БелВЭБ одинаково заботится о своих клиентах во всех офисах.
 
— Здравствуйте. Что мне нужно вам дать? — спросила я кассира, с уверенностью, что ей известно, за какой услугой я обращаюсь.
 
— А что вы хотите? — спросила девушка, несмотря на то, что в электронной очереди я выбрала раздел именно для пополнения карты.
 
— Пополнить карту.
 
Карточку и деньги.
 
— Держите.
 
— Десять рублей, да?
 
— Да.
 
Меня попросили расписаться в квитанции, выдали на руки чек, попрощались и отпустили :)
 
 

Личное мнение корреспондента
 
Звонок в контакт-центр мне понравился. Меня быстро проконсультировали и также быстро сориентировали, в какое отделение нужно обращаться.
 
И визит в офис банка  меня  не разочаровал. Очередей не было, для пополнения не потребовали ни паспорт, ни ввод ПИН-кода, а деньги на карту мгновенно.  Не успела я выйти из кассы, как ко мне на телефон  пришло сообщение о зачислении :)
 
Итог визита — 26 баллов из 48 возможных

Критерии оценки в конкурсе Банк БелВЭБ
По телефону Время ожидания ответа Контакт-центра на линии  0 баллов – больше 3,5 минут MAX 18 5
1 балл – 3,5 минуты
2 балл – 3 минуты
3 балл – 2 минуты
4 балл – 1 минута
5 баллов – меньше 30 секунд
Полнота информации, полученной от Контакт-центра • предложили ли варианты дистанционного пополнения карточки (не нужно никуда ходить) – 10 баллов  0
• рассказали куда обращаться (место и время работы) – 1 балл 1
• предложение предварительной записи в отделение – 2 балла 0
Визит в банк Качество MAX 10 5
Время ожидания в кассу 0 баллов – больше 20 минут
1 балл – 20 минут
2 балла – 15 минут
3 балла – 10 минут
4 балла – 5 минут
5 баллов – меньше 1 минуты
Скорость пополнения в кассе 0 баллов – больше 2 минут 3
1 балл – 2 минуты
3 балла – 1 минута
5 баллов – до 30 секунд
Удобства MAX 20
Удобство обслуживания  • чистота – 1 балл 1
• электронная очередь – 1 балл 1
• наличие консультанта – 1 балл 0
• наличие сидячих мест для ожидания – 1 балл 1
• наличие бесплатного Wi-Fi – 3 балла 0
• кулер для воды со стаканчиками для клиентов – 1 балл 0
• наличие бесплатных угощений для клиента (чай, кофе, яблоки, конфеты) – 3 балла 0
• отдельные кабинки в кассе – 1 балл 1
Отягощающие • требуют паспорт при пополнении – минус 3 балла 0
• требуют ввести ПИН при пополнении – минус 1 балл 0
Отношение персонала  • сотрудник банка поздоровался – 1 балла 1
• сотрудник банка был доброжелателен – 3 балла 3
• можно ли получить копию документа на e-mail, через мессенджер, СМС и т.д. – 3 балла 3
• сотрудник банка попрощался – 1 балла 1
Максимальное количество балов MAX 48 26


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет