С деньгами не шутят. Без них — тем более
Андрей Кнышев 



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Покупка долларов в РРБ-Банке. Понравились IVR-меню и контакт-центр

Покупка долларов в РРБ-Банке. Понравились IVR-меню и контакт-центр

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1229

В рамках проекта «Потребительский опыт – 2019» мы проверяем качество обслуживания в пунктах обмена валюты от белорусских банков. Мы уже находимся на финишной прямой, и совсем скоро узнаем, кто же лучше всех? А сегодня мы отправляемся в РРБ-Банк,  чтобы выяснить, как выглядит обслуживание в их обменнике.
 

«РРБ-Банк приветствует Вас и желает удачи!» — так начинается IVR-меню при дозвоне в контакт-центр. Само меню состоит из 2-х пунктов — нужно «определиться», кто вы: физическое или юридическое лицо.  Я нажала цифру 1 и спустя пару секунд услышала оператора:

— Добрый день, Елена, слушаю Вас.

— Добрый день, девушка, подскажите, пожалуйста, где в Минске можно поменять деньги через ваш банк? — ответила я.

Девушка предложила мне 2 варианта — улица Краснозвездная, 18 и проспект Независимости, 58. Курс покупки валюты специалист также назвала, не дожидаясь моего уточняющего вопроса —2.0530. Время работы отделения на пр-те Независимости, 58 — до 20:00, именно туда я и направилась.

Само отделение банка находится в торговом центре «Московско-Венский», недалеко от метро, и на самом здании есть баннер с указанием, как пройти к банку. Заблудиться будет сложно. Я зашла в отделение и взяла талончик, ткнув в экран устройства электронной очереди.
 

 
Через минуту я уже стояла перед работником банка в приходно-расходной кассе:

— Здравствуйте, мне нужно купить 5 американских долларов, — поздоровалась я.

Приветствия в ответ я не услышала, девушка назвала только необходимую сумму — 10 рублей 27 копеек. Сама операция прошла быстро, и вскоре я вышла с иностранной валютой в руках.

На обратном пути обратила внимание на курс  — он  полностью совпал с указанным на сайте, а также с тем, что мне назвала девушка из контакт-центра.
 



Само отделение просторное, очереди не было ни в кассу, ни к специалистам. Обслуживание быстрое, не хватило только чуточки вежливости от работника в кассе. К контакт-центру вопросов нет, девушка была очень вежливой и очень быстро находила необходимую мне информацию.
 
Хотите поделиться своим финансовым опытом, дать советы по правильном обращению с деньгами, высказать свое мнение по поводу банков или организации бизнеса? Присылайте материалы на адрес [email protected]. Самые интересные мы опубликуем


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
В контакт-центре дали не совсем корректную информацию. В Минске 3 пункта обмена валют, а не 2.
Анонимный пользователь 04/11/2019 19:01
На момент обращения в Контакт-центр ( время видно на скрине с курсами валют - 16:36) работало только 2 отделения. Зачем перечислять неработающие пункты обмена, если клиент хочет купить валюту сразу после звонка.
Slava 05/11/2019 12:53
Другие новости