Вкладывайте деньги в инфляцию, ибо только она постоянно растет
Уилл Роджерс

 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Почта – банк – банкомат: замкнутый круг Приорбанка

Почта – банк – банкомат: замкнутый круг Приорбанка

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
2415

Можно ли простую банковскую операцию довести до абсурда? Да, легко. В этом на собственном опыте убедился  молодой человек Андрей, попытавшийся воспользоваться продуктом Приорбанка «Быстрый депозит».

Его благое начинание постигла бюрократическая катастрофа.  Пусть небольшим утешением, а также наградой за самый интересный отзыв последнего месяца станет ручка Parker, предоставленная партнером проекта «Отзыв месяца» – магазином подарков Atribut.by.


А тем временем наш конкурс продолжается, и мы ждем интересных отзывов. Подарков хватит на всех! Оставляя отзыв, обязательно указывайте свои контакты – имя и номер телефона. 

Если вы не хотите, чтобы все посетители сайта видели ваши личные данные – вы можете их скрыть, убрав флажок напротив соответствующего условия:


Ниже можно ознакомиться с отзывом-победителем этого месяца.


История о том как меня поразил(в негативным смысле) мой любимый банк (без всяких там кавычек).

Хочу сразу отметить что давно являюсь клиентом этого банка, и не только получаю зарплату на карточку но пользуюсь некоторыми иными услугами.

Вот и на этот раз я решил воспользоваться услугой "Быстрый депозит".

Сама идея услуги замечательная! Потенциальным клиентам банка которым сложно добраться до отделения можно в ближайшем почтовом отделении почты заполнить анкету и сразу же получить карточку с обязательным внесением начальной суммы депозита.

Ну а дальше все прелести (так же без кавычек) сберегательной карточки в рублях. Я предварительно прочел информацию на сайте банка и даже сходил в ближайшее отделение банка проконсультироваться.

Там мне ответили на все вопросы(возникшие на тот момент) и так как услуга СПЕЦИАЛЬНО для почтовых отделений, то отправили за карточкой в ближайшее отделение почты.

По началу и там все шло просто замечательно. Мне без промедления выдали анкеты для заполнения и даже шаблон в качестве образца.

С этим этапом я успешно справился, а дальше... Когда дело дошло до внесения средств на карт-счет депозита выяснилось что это невозможно сделать на почте изза того что карточка с истекшим сроком действия (именно эту ошибку выдавали терминалы).

После консультационного звонка, сотрудницы почты почты развели руками и отправили меня пополнять счет в отделение банка. В кассе банка тоже не смогли пополнить счет из за того что карточка не активна!

Оказывается что для активации карточки я должен воспользоваться платежным терминалом и ввести там пин-код карты, а уж затем пополнить счет.

Возможно с точки зрения активации карты это и логично, НО!!! оцените общую логику происходящего!

Открыть счет в отдалении банка я не могу и вынужден бежать на почту! Осуществить первоначальный взнос на почте я не могу и вынужден искать терминал банка (а перед этим обращаться в отделение банка что бы выяснить причину)!

PS: Изза того что ближайшие от моего дома отделения банка и почты находятся в радиусе двухсот метров, я воспринимаю происшедшее как досадный курьез.

Но я могу себе представить всю гамму негативных эмоций потенциальных клиентов банка которым действительно непросто добраться до отделения банка/терминала. Очень жаль что непродуманная бизнес-логика ставит крест на замечательной идее и востребованной как мне кажется услуге».


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет