Деньги - это средство иметь буквально все, за исключением искреннего друга, преданной жены и здоровья
П.Вебер


 



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Почему за рекламой не видно банка?

Почему за рекламой не видно банка?

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1863

Infobank.by  в своем традиционном опросе узнал, что же запомнилось людям из банковских промо-акций: рекламный сюжет, продукт или банк. Результаты удивительны.

Людмила, экономический аналитик: Была раньше реклама по ТВ: девушки в пышных юбочках рекламировали австрийские стандарты качества. Это о Приорбанке. На рекламных щитах тоже эта реклама есть.

Анастасия, маркетолог: У ВТБ странная реклама с колесом есть. Вроде символика и цвета Белагропромбанка, а рекламируют ВТБ. Непонятно!

Николай, монтажник: На транспорте юбилей Беларусбанка разрекламирован. «Беларусбанку – 90!», кажется так. Цвет зеленый, сразу ассоциируется с Беларусбанком.

Евгения, контент-менеджер: БелСвиссБанк – большие красные буквы на крышах зданий. Часто встречаются. А вот чтобы какие-то конкретные услуги банк рекламировал – не припомню.

Максим, инженер-проектировщик: По ТВ есть такая забавная реклама с поваром. Никогда бы не подумал, что речь идет о банке. А оказалось, что это - реклама депозитов «Сохраняй», «Пополняй»… К какому банку относится - не знаю.

Вадим, военнослужащий: По радио раньше реклама крутилась. Музыка очень запоминающаяся и жизнерадостная. Бел-арго-пром-банк! А вот, что рекламировали, конкретно, не помню.

Елена, логист: Реклама «Лимонада» сейчас повсюду: ТВ, радио, биллборды. Но поскольку я слушаю все это одним ухом, то так и не поняла – что такое «Лимонад»: Кредит, депозит, перевод?  Какой банк его рекламирует, тоже точно не скажу. Или МТБ, или ВТБ…

Андрей, таксист: В метро однажды видел рекламу «Шкварок», что-то с кредитами связанное. А вот какой банк «шкварит» - не знаю. Но думаю, что Белагропромбанк.

Юлия, журналист: МТБанк рекламирует свой «Лимонад». Сейчас уже 100% обещают. На мой взгляд, для вклада – странное название. Вроде бы и веселое и про лимоны-миллионы, но название банка забывается быстро.

Дмитрий, сотрудник вневедомственной охраны: Кажется, Белагропромбанк обещал решить все вопросы по телефону 136. Номер короткий, запомнился!

В итоге нашего опроса самой упоминаемой оказалась реклама Белагропромбанка. Его цвета, символика, звуковое сопровождение и даже номер контакт-центра упомянуло четверо респондентов. Даже рекламу конкурентов ассоциировали именно с этим банком.

Двое из опрошенных нами упомянули рекламу депозитного продукта МТБанка «Лимонад», но название самого банка, по их словам, быстро забывалось. Рекламу 90-летия Беларусбанка вспомнил один респондент. Также по одному баллу за узнаваемость - у БелСвиссБанка и Приорбанка.

Как видите, оказывается, что привлечь внимание наших сограждан не так тяжело, а вот запомниться и остаться «в сердце на века» - гораздо сложнее.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет