Я оцениваю людей по их манере истрачивать деньги. Деньги – не самоцель, а материальное доказательство того, что человек не ошибся 
Коко Шанель

 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  По следам злобы дня с Хоум Кредит Банком

По следам злобы дня с Хоум Кредит Банком

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
4498

Напомним читателям,  что 25 февраля 2013 года на адрес нашей редакции пришло обращение в котором один из клиентов Хоум Кредит Банка ( как выяснилось в последствии, муж кредитополучательницы – прим. авт.) рассказывает историю о досрочном погашении кредита, которая обернулась в итоге проблемой ценой в 815 000. 

На дату досрочного погашения сумма была внесена в полном объеме, но поскольку не было написано письменное заявление, предусмотренное условиями договора, деньги не пошли в счет досрочного погашения и 25 февраля, давным-давно забыв о давнем кредите, женщина получила смс напоминание о том, что должна банку 815 000. 

На первых порах банк прокомментировал ситуацию лаконично, однако, после выхода в свет публикации, дал исчерпывающий ответ, суть которого заключалась в том, что в случившемся виноват клиент. Хоум Кредит Банк действовал в соответствии с условиями кредитного договора. Подробно прочитать о том, как развивались события, вы можете в нашей предыдущей публикации.


Наша редакция снова связалась с потерпевшей стороной, чтобы узнать, насколько адекватно, по мнению клиента, комментарий специалистов банка отображает ситуацию. 

- Клиентом банка, кредитополучателем, действительно являюсь не я, а моя супруга, - рассказывает мужчина. – Но она моя жена, и сложившаяся ситуация не может протекать без моего вмешательства. Я защищаю ее интересы.

- Что касается записи телефонных разговоров, в которых нас предупреждали о необходимости написания заявления при досрочном погашении, то мы бы их с удовольствием послушали. Моя супруга обратилась к сотрудникам банка с просьбой о прослушивании данных записей, если таковые сохранились. И знаете, какой был ответ? Только через суд! Но это же запись разговора с ее участием! – удивляется наш собеседник.

- Мы не можем отрицать того, что, быть может, между делом про заявление было упомянуто при выдаче кредита, - считает мужчина. – Но если речь идет о телефонном разговоре под запись, то недопонимания быть не может. Если действительно нам предоставят запись, датированную ноябрем 2012 года, когда кредит погашался досрочно, и окажется, что нас уведомили, а мы пропустили эту информацию мимо ушей, то мы готовы принести банку извинения…

Ждем официального ответа от Хоум Кредит Банка. 


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет