Первое авто, или Есть кто живой?
3407
Недорогой, с зазорами между кузовными деталями, побывавший не в одной дорожной передряге, несколько раз переваренный, несмотря на все заверения продавца, но все еще способный на подвиги – типичный образ первого автомобиля, который ожидает новичков.
Предположим, что, получив права, новорожденный автолюбитель готов потратить на авто весьма скромную сумму – 4000 долларов. Посмотрим, какие есть варианты.
Opel Omega
Этот вариант подходит для тех, кто хочет много автомобиля. Opel Omega - настоящий крейсер с плавным мягким ходом и хорошей динамикой. За 4000 долларов вполне можно приобрести экземпляр 1995 г.в. с двухлитровым бензиновым двигателем.
Брать 2.5 V6 не стоит – двигатель, учитывая, сколько ему пришлось пройти, не будет радовать надежностью. Да и конструкция его, мягко сказать, вызывает нарекания, например, клапанные крышки изготовлены из пластмассы.
Самый надежный из всей линейки – 2,2-литровый DTI, но авто с таким двигателем не впишется в наш бюджет.
Слабое место Opel Omega – кузов, поэтому авто без жуков найти вряд ли удастся. Сильно гниют арки и пороги, задние лонжероны – им первоочередное внимание. Если удастся купить машину с более-менее живым кузовом, то первым делом нужно нанести антикор, загрунтовать, покрасить и покрыть лаком.
Не самые затратные процедуры, но они помогут Opel Omega пережить не одну зиму, а машина будет радовать комфортом: владельцы часто называют «омегу» мерседесом за полцены.
Toyota Corolla
За $4000 можно приобрести машину 1993-1994 года. Чтобы не разочароваться в японской надежности, выбирать нужно тщательно, «убить» можно любую машину.
Кузов практически не гниет, хотя, учитывая белорусские реагенты, которые тоннами зимой высыпают на дороги, присмотреться стоит, особенно к задним аркам. Самый распространенный двигатель – бензиновый, объемом 1,3 литра. Особой динамики от него ожидать не стоит, зато он надежный и дешевый в обслуживании.
Toyota Corolla –это машина для тех, кто не требователен к комфорту и не имеет амбиций гонщика, а основной прерогативой видит надежность.
Mazda 323F
Недорогая, стильная, надежная Mazda 323F 1995 г. в. будет стоить около $3600. Машина отличается качественными деталями отделки. Несмотря на то, что машина, на первый взгляд, небольшая, проблем с посадкой у задних пассажиров не возникнет – салон на удивление просторный для такой компоновки.
В свое время в машине было много новшеств, которые долгий срок эксплуатации этого авто явно не пожалел. Например, двери были сделаны без верхних рамок – как в дорогих купе. Это стильно, но со временем, на скорости чуть больше 100 км/час, стекла начинают дребезжать от неплотного прилегания.
Коробка надежнее автоматическая. Если регулярно, каждые 50 тыс. км, менять масло и фильтры, то с ней ничего не случится. А вот в КПП со временем разрушатся синхронизаторы. Надежность подвески вообще фантастическая: в некоторых машинах даже после 150 тыс.км в подвеске ничего не менялось!
Volvo 850
Если хорошенько поискать, то купить Volvo 850 1993 г. в. можно за $3300. Почему Volvo? Да потому что это настоящий танк, на котором новички легко могут парковаться по звуку и не бояться бордюров и других препятствий. Наоборот, они вас будут бояться!
Несмотря на фантастические пробеги на одометре – 300-400 тыс. км, двигатель будет жив, а с кузова разве что слезет краска. Шведское качество дает о себе знать, поэтому интервалы замены некоторых деталей исчисляются годами. Коробку лучше выбрать автоматическую. На Volvo 850 ставили японские АКПП, которые работают дольше самого двигателя!
Ford Scorpio
Прост, надежен и оцинкован – так можно охарактеризовать последнего из скорпионов – Ford Scorpio 1995 г.в. За эту машину мы примерно выложим $3000-$3500. Приятным сюрпризом для новичка станет богатое оснащение Scorpio: в базовую комплектацию уже включены центральный замок, подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники и прочие радости западной жизни.
У машины есть одно больное место, о котором необходимо обязательно знать: из-за не совсем удачной конструкции часто происходит засорение дренажного отверстия в кузове, после чего расположенная рядом в правом крыле возле лобового стекла проводка постоянно мокнет и может со временем сгнить.
Если вовремя не чистить, то обязательно откажет электрооборудование. Брать дизельную версию не стоит: отечественная солярка быстро выведет из строя топливные форсунки. Характерный признак этой неисправности - шумность двигателя на холостых оборотах. Коробка предпочтительнее механическая.
Таким образом, даже если у вас в кармане весьма скромная сумма в 4000 долларов, вам будет, из чего выбрать.
Удачи на дорогах!
Источник: www.infobank.by
Понравилось? Отправь друзьям!