Деньги дороги, жизнь человеческая ещё дороже, а время дороже всего
Александр Суворов 



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Первое авто, или Есть кто живой?

Первое авто, или Есть кто живой?

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
3407

Недорогой, с зазорами между кузовными  деталями, побывавший не в одной дорожной передряге, несколько раз переваренный, несмотря на все заверения продавца, но все еще способный на подвиги – типичный образ первого автомобиля, который ожидает новичков.

Предположим, что, получив права, новорожденный автолюбитель готов потратить на авто весьма скромную сумму – 4000 долларов. Посмотрим, какие есть варианты.

Opel Omega


 
Этот вариант подходит для тех, кто хочет много автомобиля. Opel Omega - настоящий крейсер  с плавным мягким ходом и хорошей динамикой. За 4000 долларов вполне можно приобрести экземпляр 1995 г.в.  с двухлитровым бензиновым двигателем.
Брать 2.5 V6 не стоит – двигатель, учитывая, сколько ему пришлось пройти, не будет радовать надежностью. Да и конструкция его, мягко сказать, вызывает нарекания, например, клапанные крышки изготовлены из пластмассы. 

Самый надежный из всей линейки –  2,2-литровый DTI, но авто с таким двигателем не впишется в наш бюджет.

Слабое место Opel Omega – кузов, поэтому авто без жуков найти вряд  ли удастся. Сильно гниют арки и пороги, задние лонжероны – им первоочередное внимание. Если удастся купить машину  с более-менее живым кузовом, то первым делом нужно нанести антикор, загрунтовать, покрасить и покрыть лаком.

Не самые затратные процедуры, но они помогут Opel Omega пережить не одну зиму, а машина будет радовать комфортом: владельцы часто называют «омегу» мерседесом за полцены.
 
Toyota Corolla


 
За $4000 можно приобрести машину 1993-1994 года. Чтобы не разочароваться в японской надежности, выбирать нужно тщательно, «убить» можно любую машину. 

Кузов практически не гниет, хотя, учитывая белорусские реагенты, которые тоннами зимой высыпают на дороги, присмотреться стоит,  особенно к задним аркам.  Самый распространенный двигатель – бензиновый, объемом 1,3 литра.  Особой динамики от него ожидать не стоит, зато он надежный и дешевый в обслуживании.

Toyota Corolla –это машина для тех, кто не требователен к комфорту  и не имеет  амбиций гонщика,  а основной прерогативой видит надежность.
 
Mazda 323F


 
Недорогая, стильная,  надежная Mazda 323F 1995 г. в. будет стоить около $3600.  Машина отличается качественными деталями отделки. Несмотря на то, что машина, на первый взгляд,  небольшая, проблем с посадкой у задних пассажиров не возникнет – салон на удивление просторный для такой компоновки.

В свое время в машине было много новшеств, которые долгий срок эксплуатации этого авто явно не пожалел. Например, двери были сделаны без верхних рамок – как в дорогих купе. Это стильно, но со временем, на скорости чуть больше 100 км/час, стекла начинают дребезжать от неплотного прилегания. 

Коробка надежнее автоматическая. Если регулярно, каждые 50 тыс. км, менять масло и фильтры, то с ней ничего не случится. А вот в КПП со временем разрушатся синхронизаторы. Надежность подвески вообще фантастическая: в некоторых машинах даже после 150 тыс.км в подвеске ничего не менялось!
 
Volvo  850


 
Если хорошенько поискать, то купить Volvo 850 1993 г. в. можно за $3300. Почему Volvo? Да потому что это настоящий танк, на котором новички легко могут парковаться  по звуку и не бояться бордюров и других препятствий. Наоборот, они вас будут бояться!

Несмотря на фантастические пробеги на одометре – 300-400 тыс. км, двигатель будет жив, а с кузова разве что слезет краска. Шведское качество дает о себе знать, поэтому интервалы замены некоторых деталей исчисляются годами. Коробку лучше выбрать автоматическую.  На Volvo 850 ставили японские АКПП, которые работают дольше самого двигателя!
 
Ford Scorpio


 
Прост, надежен и оцинкован – так можно охарактеризовать последнего из скорпионов – Ford Scorpio 1995 г.в. За эту машину мы примерно выложим $3000-$3500.  Приятным сюрпризом для новичка станет богатое оснащение Scorpio: в базовую комплектацию уже включены центральный замок, подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники и прочие радости западной жизни.

У машины есть одно больное место, о котором необходимо обязательно знать: из-за не совсем удачной конструкции часто происходит засорение дренажного отверстия в кузове, после чего расположенная рядом в правом крыле возле лобового стекла проводка постоянно мокнет и может со временем сгнить.

Если вовремя не чистить, то обязательно откажет электрооборудование. Брать дизельную версию не стоит: отечественная солярка быстро выведет из строя топливные форсунки. Характерный признак этой неисправности - шумность двигателя на холостых оборотах. Коробка предпочтительнее механическая.
 
Таким образом, даже если у вас в кармане весьма скромная сумма в 4000 долларов, вам будет, из чего выбрать.

Удачи на дорогах!


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет