Самый надежный способ удвоить свои деньги — это сложить их пополам и сунуть в бумажник
Фрэнк Хаббард



 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Переводим клиентов в цифровые каналы

Переводим клиентов в цифровые каналы

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
6462

В онлайне выгоднее всем: и банку и клиентам, вот лишь некоторые цифры показывающие разницу стоимости между банковским отделением и онлайн:
  • обмен валюты в 14 раз
  • работа с депозитами — в 31 раз
  • внешние валютные переводы — в 3 раза…
Давайте честно признаемся, что банки — не самое любимое место для посещения.  Никто из моих знакомых не любит ходить в банк, все идут в банк, только потому что так надо :( В другом месте не сделаешь оплату, перевод, не оформишь вклад…
 

Но ведь не только клиенты банков не желают ходить в банк, банкиры тоже не жаждут видеть клиентов в своих отделениях :) Почему? Содержание отделений — это такие затраты как аренда, оснащение отделения всевозможные компьютерами, программами, оргтехникой, счетчиками банкнот, пуленепробиваемыми стеклами касс…
 
А набор сотрудников? Ну, тех, которые сидят в закрытой комнатке размером 2 кв. метра, под двумя видеокамерами, несут ответственность за значительную сумму денег, выходят в туалет по расписанию и после всего этого должны быть вежливыми с посетителями.

Получается ситуация, как у разведенных супругов — общение по электронной почте и СМС гораздо более приятно, чем личная встреча :)

Что же делать банкам и клиентам? Переходить на цифровые каналы.

Банкиры работают с цифрами, и автор презентации посчитала, что в онлайн  выгоднее всем: и банку, и клиентам.  

Давайте теперь посмотрим  полную презентацию банка о том, как он переводил своих клиентов в эти самые цифровые каналы и что из этого получилось.
 
 


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Ага, я уже перевелся в онлайн, выгодно аж ... Ну залез в онлайн вклады через интернет-банкинг в белинвестбанке. Коротких нет, смотрю на 3 года с правом досрочного снятия через 3 месяца без потери процентов (за минусом подоходного).

Думаю чего не отрыть, через 3 месяца нажму опять пару кнопок не выходя из дома и заберу какие-никакие проценты. Прямо так при открытии указывал, что через 3 месяца закрою.

Прошло аж 4 месяца, оказывается что бы закрыть будь добр в ближайшее отделение с документом,а в этом отделении специалист с круглыми глазами не в состоянии решить вопрос без поддержки центрального офиса, теперь жду 8-го ноября))

Ну не уж-то сложно все нюансы в договоре прописать.
kuralenko2003 06/11/2016 07:04