Грабь, хватай, копи, владей — все придется оставить
Марк Валерий Марциал

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Паритетбанк. Быстро. Четко. Вежливо

Паритетбанк. Быстро. Четко. Вежливо

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
2778

В рамках проекта «Потребительский опыт» мы проверяем качество обслуживания в белорусских банках. Сегодня мы опять направимся в Паритетбанк. Недавно мы оформляли здесь карту, а сегодня будем её пополнять.
 
Первым делом мы позвонили в контакт-центр.
 
— Паритетбанк. Надежда. Добрый день.
 
— Здравствуйте. Я хочу пополнить свою карточку. Как мне это сделать?
 
— У вас карта Паритетбанка. Правильно?
 
— Да.
 
— Вы можете карту пополнить, обратившись в кассу нашего банка, либо же — через инфокиоск. Также можно сделать перевод через интернет-банкинг с карты на карту, если у вас несколько карт, но обе карты должны принадлежать Паритетбанку.
 
— Я бы, наверное, в кассу подошла, а лучше в отделение.
 
— Хорошо. Могу подсказать вам ближайший офис для обращения.
 
— Да, это было бы замечательно.
 
— В каком городе вы располагаетесь?
 
— Город Минск. Я нахожусь на Немиге.
 
— Немига 8. Подсказать вам режим работы отделения?
 
— Да, пожалуйста.
 
Специалист назвала мне ближайшие перерывы в работе кассы, после чего подробно рассказала, как найти отделение.
 
ЦБУ №5 находится в торговом центре «Пассаж на Немиге», на втором этаже.
 
 
По инструкции специалиста контакт-центра отделение я нашла очень быстро. Надо было только подняться по винтовой лестнице и следовать многочисленным указателям. Наклейки с названием банка были даже на ступеньках :)
 
 
Поднявшись на второй этаж, я быстро нашла офис между торговыми бутиками.
 
 
В центральном зале отделения стоит несколько стульев для клиентов. С правой стороны — зал для работы с клиентами, а слева, в маленькой отдельной комнатке, — одна единственная касса, туда я и направилась. В очереди было всего несколько человек, мне пришлось подождать не более 5 минут.
 
 
В кассе работала молоденькая весёлая девушка.
 
— Здравствуйте. Я карточку хочу пополнить. Что мне вам дать?
 
— Карточку, — уточнила девушка с улыбкой на лице.
 
— И деньги и карточку. Всё вам?
 
— Да. Все десять рублей?
 
— Да.
 
— Вводите ПИН-код.
 
— Готово.
 
Меня попросили расписаться на квитанции о пополнении и отдали мой экземпляр. Деньги на карточку пришли сразу.
 
 
Личное мнение корреспондента
 
Звонок в контакт-центр прошел просто отлично. Мне не только предложили несколько способов пополнения, в том числе — дистанционный, но и подробно объяснили, как найти нужное мне отделение.
 
Хотя банк расположен в торговом центре, блуждать мне не пришлось. Следуя  за многочисленными указателями, как за хлебными крошками, банк  очень легко найти. А вот зал для ожидания мне не очень понравился. Стены местами были обшарпаны, да и касса изнутри выглядела не лучшим образом.
 
Зато карту мне пополнили быстро, при этом не забыв поздороваться и попрощаться :)
 
Итог визита — 29 баллов из 48 возможных

Критерии оценки в конкурсе Паритетбанк
По телефону Время ожидания ответа Контакт-центра на линии  0 баллов – больше 3,5 минут MAX 18 4
1 балл – 3,5 минуты
2 балл – 3 минуты
3 балл – 2 минуты
4 балл – 1 минута
5 баллов – меньше 30 секунд
Полнота информации, полученной от Контакт-центра • предложили ли варианты дистанционного пополнения карточки (не нужно никуда ходить) – 10 баллов  10
• рассказали куда обращаться (место и время работы) – 1 балл 1
• предложение предварительной записи в отделение – 2 балла 0
Визит в банк Качество MAX 10 4
Время ожидания в кассу 0 баллов – больше 20 минут
1 балл – 20 минут
2 балла – 15 минут
3 балла – 10 минут
4 балла – 5 минут
5 баллов – меньше 1 минуты
Скорость пополнения в кассе 0 баллов – больше 2 минут 3
1 балл – 2 минуты
3 балла – 1 минута
5 баллов – до 30 секунд
Удобства MAX 20
Удобство обслуживания  • чистота – 1 балл 1
• электронная очередь – 1 балл 0
• наличие консультанта – 1 балл 0
• наличие сидячих мест для ожидания – 1 балл 1
• наличие бесплатного Wi-Fi – 3 балла 0
• кулер для воды со стаканчиками для клиентов – 1 балл 0
• наличие бесплатных угощений для клиента (чай, кофе, яблоки, конфеты) – 3 балла 0
• отдельные кабинки в кассе – 1 балл 1
Отягощающие • требуют паспорт при пополнении – минус 3 балла 0
• требуют ввести ПИН при пополнении – минус 1 балл -1
Отношение персонала  • сотрудник банка поздоровался – 1 балла 1
• сотрудник банка был доброжелателен – 3 балла 3
• можно ли получить копию документа на e-mail, через мессенджер, СМС и т.д. – 3 балла 0
• сотрудник банка попрощался – 1 балла 1
Максимальное количество балов MAX 48 29


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет