Деньги дороги, жизнь человеческая ещё дороже, а время дороже всего
Александр Суворов 



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Отзыв месяца: Parker вне очереди!

Отзыв месяца: Parker вне очереди!

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1600

Пройдя огонь, воду, медные трубы и 4 очереди в разных отделениях МТБанка, наш  читатель оставил содержательный отзыв, который по итогам прошедшего месяца назван лучшим.

Ручка Parker, предоставленная партнером проекта – магазином подарков Atribut.by,  несмотря на снежные заносы, уже ждет победителя!


 
А конкурс, тем временем, продолжается! Мы ждет ваших отзывов – позитивных и негативных, в стихах и в прозе, - главное, чтобы в основу были положены реальные события. Удивите нас – и Parker ваш! Выдуманные истории, пусть даже очень интересные, в конкурсе не участвуют.
 
 Оставляя отзыв, обязательно указывайте свои контакты – имя и номер телефона. Если вы не хотите, чтобы все посетители сайта видели ваши личные данные – вы можете их скрыть, убрав флажок напротив соответствующего условия:


 
 Вы можете оставлять отзыв не чаще одного раза в день.

Участие в конкурсе принимают все отзывы о банках, оставленные на портале Infobank.by. Итоги  подводятся 16 числа каждого месяца, если 16-е число выпадает на выходной – то в следующий рабочий день.

Ниже вы можете ознакомиться с отзывом-победителем этого месяца.
Предыдущие отзывы не читал, но свой решил оставить. Заранее напишу, что отзыв будет отрицательный, и будет касаться огромных очередей.

Есть такое хобби у меня – пробовать, как обслуживают в различных банках. На пластиковых картах, платежах, депозитах, кредитах, на чем можно. Решил попробовать и МТБанк на обслуживание на депозитах. Обязательно постарался зайти в разные отделения.

Итак. Отделение на проспекте Рокоссовского, 80. Очередей к специалистам по обслуживанию нету, но в очередь в кассу – 5 человек. Причем отделение оборудовано только одной кассой. Специалист взял паспорт и сказал сразу занимать очередь, даже не поинтересовавшись суммой. Видимо, опытный уже по ожиданиям.

Отделение на Привокзальной площади. Очереди к специалистам по рознице нету, очередь в кассу – 6-7 человек. Причем опять только ОДНА касса. Причём по одному клиенту не получалось провести платёж. Кассир не знала, что делать отправила человека проверить номер договора, номер оказался правильный, а платёж в кассе всё равно не проходил.

Девушка на кассе офигенно нервничала. Но розничный потом всё-таки догадалась позвонить наверх, где догадались, почему не проходил платеж практически сразу. Специалист неподготовлен? Раньше всегда думал, что только Приор построен на студентах, ан нет, и МТБ тоже.

Далее, РКЦ на Независимости, 60. Очередь к специалистам на оформление приходника, очередь в кассу (6-8 человек). Даже не стал ждать. Идём далее. РКЦ-19 (вроде бы именно это) проспекте Независимости. Очередь в отделение стоит уже на ступеньках перед дверью!!! Человека три или четыре плюс в дверном проёме парочка амбалов (видно, чтоб никто без очереди не влез).

Пытаться попасть внутрь было бесполезно, развернулся и ушел. Ну и финальную точку в отказе от сотрудничества в рознице с МТБ поставил центральный аппарат на Партизанском проспекте. Впервые увидел, что отделение может быть оборудовано тремя кассами (вроде так, быстро было дело), но как вы думаете, сколько из них работало??? Правильно, ОДНА!!!

Очередь в эту самую кассу – 15+ человек. Естественно, это был финиш. Общее впечатление о банке??? Похоже, что банк использует какой-то стандарт – ОДНА касса на отделение. Естественно, ради экономии.

А вот то, что банк ведёт активную маркетинговую политику в плане привлечения депозитов и выдачи легких кредитов, никто там, похоже, не учитывает. И то, что банк хочет взять на себя больше, чем обслужить (читай – НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ С ПОТОКОМ КЛИЕНТОВ) – факт.

Согласовывается ли маркетинг и развитие филиальной сети??? Вряд ли. Скорее отношение, что клиенты могут и постоять, и подождать – всё равно у нас самые выгодные предложения. А нет, клиенты могут и уйти.

Тем более, что у других банков (если взять последний обзор инфобанка, то это Альфа и Белрос) условия не хуже. Кстати, альфе и будут доставаться следующие излишки денег.

p.s. Возможно, что ответственный сотрудник банка напишет здесь ответ, что постоянно ведётся работа по развитию новых отделений, усовершенствованию работы с клиентами и т.д. и т.п. Спасибо, мы пользователи продвинутые, шаблонные ответы на конфликтные ситуации знаем заранее. 


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет