Жизнь слишком коротка, чтобы делать для себя то, что могут для тебя сделать за деньги другие
Сомерсет Моэм 



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Отзыв месяца: банку не нужны платежи по кредитам

Отзыв месяца: банку не нужны платежи по кредитам

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
2189

Кредиты – притча во языцех у клиентов банков. Еще бы! Переплаты просто космические! В основном клиенты жалуются на ставки – мол, обдирают как липку, набивают карманы за счет наивных белорусов.

Однако в прошлом месяце нам довелось столкнуться с нестандартным отзывом – недовольство клиента было вызвано не тем, что банкиры норовили урвать побольше денег, а наоборот – тем, что банк явно не горел желанием принимать от клиента очередной взнос!

Девушка, рассказавшая такую необычную историю, не оставила нас равнодушными. И редакция Infobank.by совместно с магазином подарков Atribut.by присуждает ей победу в нашем конкурсе «Отзыв месяца». За свои старания автор отзыва получит ручку Parker!

А тем временем наш конкурс продолжается! 

Пишите о хорошем и плохом, веселом и грустном – но только не фантазируйте, история должна быть правдивой! Подведение итогов очередного этапа состоится 16 февраля – у вас есть ровно месяц, чтобы написать о своем самом невероятном и неповторимом опыте общения с банками. 


 
Отзывов много -  Parker один! У вас есть все шансы сделать его своим!

Оставляя отзыв, обязательно указывайте свои контакты – имя и номер телефона. Если вы не хотите, чтобы все посетители сайта видели ваши личные данные – вы можете их скрыть, убрав флажок напротив соответствующего условия.


 
Ниже вы можете ознакомиться с отзывом-победителем.


Уважаемое руководство МТБанка! Хотелось бы обратить ваше внимание на работу сотрудников и отделений.

У меня достаточно большая сумма кредита и каждый месяц я как ответственный клиент плачу строго вовремя и даже немного стараюсь переплатить. До сегодняшнего дня нареканий никаких не было.

Но! То ли перед предстоящими праздниками, то ли по случаю пятницы, сегодня банк категорически был настроен против того, чтобы я оплатила очередной взнос.

Объяснюсь: сначала я попыталась оплатить кредит в РКЦ №8 ("Заходнi" рынок), на окошке было написано "Закрыто по техническим причинам" (вместо обед с 13 00 до 13 45, хотя до этого ровно в 13 00 табличка с информацией о перерыве на обед была (я приехала раньше и обратила на это внимание).

Придя к окошку снова в 13 45 касса была закрыта. Прождав 10 минут девушка подняла жалюзи и бац! снова закрылась без объяснения причин прикрыв все той же табличкой о каких-то технических причинах!

Видимо. потому что приехала какая-то женщина (видимо тоже сотрудница банка), и они закрылись. Хотя обе видели меня и все же решили оставить в неведении стоит ли вообще надеяться на то что у меня возьмут наконец оплату.

Ладно, допустим, некие техпричины все же имели место быть. Поехала я в отдел, что на ул.Богдановича 124. На часах было уже около 16 00. Согласитесь время еще раннее. Зашла. Наткнулась на объявление на кассе, что работают они до 15 00 и кредит можно оплатить в терминале.

Хорошо, я уже обрадовалась и этой возможности. Но! Мало того, что я как никому ненужный стул простояла в надежде хоть к кому-нибудь обратиться за помощью (как платить через эту машину я понятия не имею, к сожалению), так еще и обратится не к кому!

Секретаря нет, сотрудники сами себе на уме, только и слышно разговоры, смех, шелест бумаг (хотя клиентов не было!!!).

Пока я стояла, передо мной прошло человек 5 таких же несчастных, которые надеялись на работу кассы в такое "детское" время.

"ГЛАВНАЯ ЦЕННОСТЬ -- КЛИЕНТ!",- говорите вы... Уж не знаю, не знаю, что ценно для вас, но явно не клиент.

Я , находясь на 8 месяце беременности должна искать место, где бы вы соблаговолили взять у меня деньги.

Не найдя даже стула, чтобы присесть и не дождавшись никакой реакции сотрудников, я направилась в отдел на Машерова, где мне, наконец, удалось оплатить кредит, т.к. там люди реально работают: две кассы до 19 00, сотрудники, секретарь -- все на месте.

Не знаю, чем бы закончились мои похождения (слава Богу не родила), но я считаю, что за такие проценты, и такое количество людей, которые к вам обращаются, работа касс до 15 00 -- это просто неуважение к клиенту, а якобы занятые работой сотрудники, которым наплевать на приходящих людей -- вообще пощечина.

Просто хотелось бы чтобы это был единичный случай, нелепая случайность, но...

Вобщем, цените людей, с которыми работаете, господа, ибо с таким сервисом, люди вскоре от вас отвернутся.




Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет