Я хочу жить как бедный человек с деньгами 
Пабло Пикассо 



 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Отчет по семинару «Поход налево. Дебетовые карточные продукты»

Отчет по семинару «Поход налево. Дебетовые карточные продукты»

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1574

21 июня 2019 года в Минске прошел семинар «Поход налево. Дебетовые карточные продукты». Провел семинар Александр Бородкин – руководитель направления Сберегательных и Комиссионных продуктов банка Открытие.

Александр Бородкин родился в 1979 в Московской области. В 2001 году после учебы и Российском государственном университете нефти и газа начал карьеру в банковских учреждениях России. Работал в Мастер-Банке, Экспобанке, банке «Русский Стандарт».

В 2007 году перешел на работу в ВТБ24, где возглавил направление торгового и АТМ-эквайринга. В  2010 году был назначен начальником управления пластиковых карт департамента розничного бизнеса ВТБ24. На текущий момент руководит направлением Сберегательных и Комиссионных продуктов в банке Открытие.


Семинар Александра Бородкина проходил под общим мотивом «Продажа это не главное дело. Это единственное дело».
 

Александр приводил аргументацию и на  примерах из своей практики показывал, как заинтересовать клиента, как найти и продемонстрировать  неявные ценности, которым клиент придает большое значение, как раскрыть преимущества продукта и реализовать этот интерес, продавая клиенту банковские продукты-конструкторы, соответствующие  его потребностям.
 

Ведущий обратил внимание присутствующих на необходимость постоянной работы над рядом продуктового предложения банка. В этой части он советует не дожидаться, когда спрос на конкретный продукт сам по себе «сойдет на нет», а смелее замещать отработавшие продукты на новые, выходить на рынок с актуальным предложением, пока этого не сделали конкуренты.

Слушатели отметили  взвешенный и последовательный подход в реализации такого сложного комплексного продукта как зарплатный проект, придерживаться которого предложил Александр.
 

В ходе семинара живой отклик  участников  вызвали различия рыночных условий, в которых приходится работать банкам России и Беларуси. Многие инициативы и приемы привлечения клиентов, обычные для российского рынка, фактических  не могут быть применены в Беларуси в силу действия ограничений, установленных Национальным банком.  Участники активно обсуждали эти моменты, и тут уже бизнес-тренер открыл для себя некоторые новые правила игры.
 

Заключительная часть семинара была посвящена кросс – продажам, включающим в себя допродажу карт, продажу страховых  и коробочных продуктов (фондов доверительного управления). Относительно новая тема также вызвала заметный интерес участников.
 
  
По окончании семинара участники назвали наиболее ценным и полезным возможность ознакомиться с опытом работы по удержанию и активизации клиентов, по разработке продуктов-конструкторов, по продаже коробочных решений (инвестиционные сбережения и страховки). Были отмечены полнота и легкость изложения материала спикером, основанные на его большом опыте и глубоком понимании бизнеса.
 

 


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Другие новости