Я хочу жить как бедный человек с деньгами 
Пабло Пикассо 



 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Отчет по семинару «Машинное обучение и современные технологии предсказания и управления лояльностью и ценностью клиентской базы»

Отчет по семинару «Машинное обучение и современные технологии предсказания и управления лояльностью и ценностью клиентской базы»

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1548

23 октября 2018 года в Минске в конференц-зале гостиницы «Славянская» прошел семинар-практикум «Машинное обучение и современные технологии предсказания и управления лояльностью и ценностью клиентской базы». Проводил семинар Максим Мозговой ― основатель и  управляющий директор агентства CRM-консалтинга maxmozgovoy.ru.


Максим Мозговой имеет более чем 15-летний опыт работы в крупнейших российских и международных компаниях на руководящих позициях по внедрению CRM - решений и клиентской аналитики.

Семинар состоял из двух блоков: 
  • Блок 1. Что такое лояльность? Что такое удовлетворенность?
  • Блок 2. Data mining 
Основные вопросы, которые рассматривались в первом блоке:
 
  • Что такое лояльность? Что такое удовлетворенность? Как они измеряются?
  • Новая бизнес-логика — это клиентоориентированный/клиентоцентричный бизнес
  • Задачи и цели CRM
  • Метрики лояльности. Примеры вычислений
  • Наиболее типичные пути к оттоку
  • Способы управления оттоком
  • Клиентская сегментация. Процессы аналитики клиентской базы
  • Жизненный цикл клиентов и умение им управлять
  • RFM анализ: оценка ценностей, типичные ошибки
  • Кейсы внедрения сегментации клиентов
Участники семинара при помощи Максима Мозгового разбирались в клиентской сегментации: что такое сегмент, какие виды бывают, стратегия применения сегментации, триада управления клиентской базой, процесс аналитики клиентской базы, примеры эффекта от сегментации.  
 

Участники на практических примерах рассматривали RFM - анализ, оценку ценностей, разбирались в типичных ошибках при применении RFM - анализа, и того, как их избежать.
 
 
Далее слушатели изучали вопросы, касающиеся второго блока.
 
  • Что такое Data mining? Какие задачи решает?
  • Алгоритмы и модели машинного обучения
  • Как использовать результаты прогнозного моделирования в маркетинговой стратегии компании?
  • Что такое ценность клиента? Его источники
  • Примеры перекрестных и дополнительных продаж, стимулирования использования банковских услуг
  • Модель предсказания ценности клиента
  • Система KPI управления ценностью клиентской базы
  • Оценка Customer lifetime value
  • Методологии анализа данных: CRISP-DM и SEMMA
  • Модель KNIME. Дерево решений. Предсказание оттока. Отчетность 

Во время мероприятия участники не только слушали выступление Максима Мозгового, но и активно разбирались в моделировании предсказания оттока, сравнивали точности моделей и изучали отчетность.
 
Самым ценным, несомненно, были расширенные и конкретные ответы на вопросы участников, на которые Максим отвечал на протяжении всего семинара.
 


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет