Всем известно, что за деньги можно купить туфли, но не счастье, еду, но не аппетит, постель, но не сон, лекарство, но не здоровье, слуг, но не друзей, развлечение, но не радость, учителей, но не ум
Сократ



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Отчет по семинару «Машинное обучение и современные технологии предсказания и управления лояльностью и ценностью клиентской базы»

Отчет по семинару «Машинное обучение и современные технологии предсказания и управления лояльностью и ценностью клиентской базы»

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1682

23 октября 2018 года в Минске в конференц-зале гостиницы «Славянская» прошел семинар-практикум «Машинное обучение и современные технологии предсказания и управления лояльностью и ценностью клиентской базы». Проводил семинар Максим Мозговой ― основатель и  управляющий директор агентства CRM-консалтинга maxmozgovoy.ru.


Максим Мозговой имеет более чем 15-летний опыт работы в крупнейших российских и международных компаниях на руководящих позициях по внедрению CRM - решений и клиентской аналитики.

Семинар состоял из двух блоков: 
  • Блок 1. Что такое лояльность? Что такое удовлетворенность?
  • Блок 2. Data mining 
Основные вопросы, которые рассматривались в первом блоке:
 
  • Что такое лояльность? Что такое удовлетворенность? Как они измеряются?
  • Новая бизнес-логика — это клиентоориентированный/клиентоцентричный бизнес
  • Задачи и цели CRM
  • Метрики лояльности. Примеры вычислений
  • Наиболее типичные пути к оттоку
  • Способы управления оттоком
  • Клиентская сегментация. Процессы аналитики клиентской базы
  • Жизненный цикл клиентов и умение им управлять
  • RFM анализ: оценка ценностей, типичные ошибки
  • Кейсы внедрения сегментации клиентов
Участники семинара при помощи Максима Мозгового разбирались в клиентской сегментации: что такое сегмент, какие виды бывают, стратегия применения сегментации, триада управления клиентской базой, процесс аналитики клиентской базы, примеры эффекта от сегментации.  
 

Участники на практических примерах рассматривали RFM - анализ, оценку ценностей, разбирались в типичных ошибках при применении RFM - анализа, и того, как их избежать.
 
 
Далее слушатели изучали вопросы, касающиеся второго блока.
 
  • Что такое Data mining? Какие задачи решает?
  • Алгоритмы и модели машинного обучения
  • Как использовать результаты прогнозного моделирования в маркетинговой стратегии компании?
  • Что такое ценность клиента? Его источники
  • Примеры перекрестных и дополнительных продаж, стимулирования использования банковских услуг
  • Модель предсказания ценности клиента
  • Система KPI управления ценностью клиентской базы
  • Оценка Customer lifetime value
  • Методологии анализа данных: CRISP-DM и SEMMA
  • Модель KNIME. Дерево решений. Предсказание оттока. Отчетность 

Во время мероприятия участники не только слушали выступление Максима Мозгового, но и активно разбирались в моделировании предсказания оттока, сравнивали точности моделей и изучали отчетность.
 
Самым ценным, несомненно, были расширенные и конкретные ответы на вопросы участников, на которые Максим отвечал на протяжении всего семинара.
 


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет