Я хочу жить как бедный человек с деньгами 
Пабло Пикассо 



 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Отчет по семинару «Банковские маркетплейсы и инструменты геомаркетинга в решении банковских задач»

Отчет по семинару «Банковские маркетплейсы и инструменты геомаркетинга в решении банковских задач»

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1473

9 ноября 2018 года в Минске в конференц-зале гостиницы «Славянская» прошел семинар-практикум «Банковские маркетплейсы и инструменты геомаркетинга в решении банковских задач». Проводил семинар Иван Лебедев основатель и идейный вдохновитель консалтинговой практики REBUS LAB.

Иван Лебедев
 
Иван окончил Московский Авиационный Институт, а затем Финансовую Академию при Правительстве России, где сейчас время от времени читает лекции. Имеет опыт работы в банках — 19 лет.
 
9 лет посвятил банку ВТБ24, развивая потребительское кредитование. Первым на российском рынке запустил конвейерный продукт для индивидуальных предпринимателей и владельцев малого бизнеса «Коммерсант».
 
Являлся инициатором запуска продукта «Рефинансирование», позволяющего клиентам переводить кредитную задолженность из других банков. Внес существенный вклад в становление и развитие корпоративного канала продаж.
 
Осенью 2014 года ушел из банка в должности вице-президента. Сотрудничал с консалтинговым подразделением Pricewaterhouse Coopers. С февраля по август 2016 года — Руководитель Департамента розничных продуктов ФГ БКС.
 
С 2015 года развивает собственный проект REBUS Lab, оказывая услуги компаниям преимущественно финансового сектора в области оптимизации продуктовых линеек, бизнес-процессов, риск-менеджмента и управления качеством клиентского сервиса. 
 
Семинар «Банковские маркетплейсы и инструменты геомаркетинга в решении банковских задач» состоял из двух блоков: 
  • Блок 1.  Инструменты геомаркетинга в решении банковских задач
  • Блок 2.  Банковские маркетплейсы

Основные вопросы, которые рассматривались в первом блоке:

•          Что такое геомаркетинг?
•          Опыт использования в различных индустриях
•          Геомаркетинг в финансах
•          Кейс Сберегательного Банка РФ в использовании геомаркетинга для оптимизации сети
•          Кейс банка Открытие в использовании геомаркетинга для оценки эффективности рекламной кампании
•          Потенциал использования инструментов геомаркетинга в финансовой индустрии 


Участники семинара при помощи Ивана Лебедева разбирались, какие задачи позволяют решать геоинформационные технологии в банковском бизнесе?  
 

Участники рассматривали практические кейсы:
 
  • Сберегательного Банка РФ в использовании геомаркетинга для оптимизации сети
и
  • банка Открытие в использовании геомаркетинга для оценки эффективности рекламной кампании 
Далее слушатели изучали вопросы, касающиеся второго блока. Представил его Андрей Чурсин, руководитель компании «E-tiketka».
 
Андрей Чурсин
 
Андрей Чурсин осветил следующие вопросы:

•          Зачем банкам маркетплейс?
•          Различные концепции маркетплейсов
•          Элемент экосистемы или очередной продукт?
•          Типичные ошибки при построении маркетплейса
•          Архитектура решения
•          Важно ли контролировать end-to-end процесс?
•          Финансовая модель использования
•          Кейс Сберегательного Банка РФ и Яндекс-Маркет в построении маркетплейса Беру.ру
•          Как Каспи-Банк стал казахстанским Яндекс-Маркетом
•          Нишевые маркетплейсы на примере концепции Россельхозбанка
 

Во время мероприятия участники активно обсуждали эффективность представленных практических кейсов, сравнивали модели, разбирали типичные ошибки и изучали отчетность.
 
Самым ценным, несомненно, были расширенные и конкретные ответы на вопросы участников, на которые Иван Лебедев отвечал на протяжении всего семинара.
 


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет