Бизнес — это искусство извлекать деньги из чужого кармана, не прибегая к насилию
Макс Амстердам 


 



 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Осторожно: кассир!

Осторожно: кассир!

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1515

АВТОР: Елена Парукова

Случаи, когда кассир в банке «ошибся при выдаче денег клиенту» уже стали едва ли не ежедневными, и это, мягко говоря, настораживает.

Лично я по доброте душевной и врожденной вере в людей и их профессионализм до недавнего времени нечасто обременяла себя пересчетом денег, выданных в банковской кассе. Но в последнее время с незавидным постоянством в Интернете появляются новости о том, что кассир выдал кому-то из клиентов лишние деньги.

И тут начинается: «разыскивается посетитель банка…», «милиция ищет человека, который получил большую сумму, чем должен был…» и т.д. и т. п. в этом роде. И все эти нерадостные новости подкрепляются жуткими фото с камер наблюдения…

По-моему, это как-то не очень справедливо. Возможно, клиент не пересчитывал деньги и не знает, что в банке ему дали что-то не то, а может, он настолько доверяет «профессионалам», что, пересчитав, решил, что все правильно. А выглядит все так, как будто несчастный посетитель банка едва ли не ограбил учреждение, вооруженный до зубов.

Нет, я прекрасно понимаю, что человек получил лишние, чужие деньги, и что его, действительно, нужно найти, а излишек купюр вернуть. Но есть предложение: почему бы в этой же новости не прикреплять рядом с изображением прикарманившего сумму и еще одно: кассира, который не может нормально посчитать деньги и выдать их клиенту правильно, не ставя его в дурацкое положение и не прославляя на всю страну как человека, которого разыскивает милиция?

Я бы даже подпись к фото таких кассиров делала: «Осторожно, этот кассир не умеет считать, чем может испортить вашу репутацию! Будьте внимательны, пользуясь его услугами!» Возможно, клиентам это пошло бы на пользу, да и в самих банках подобные случаи стали бы происходить реже.


Источник: minsknews.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
А давайте разместим фотографии ваших непутевых журналистов, которые пишут о "потребительском опыте", после чего пишут опровержение к статье??? Чтобы все знали, что этот журналист НЕПРОФЕССИОНАЛ!
max.bobr 06/09/2016 09:18
Искренне плюсую.

Раньше такого не было, я сам раньше был кассиром и тоже ошибался. Даже меня бесят такие новости. Все мои ошибки были сугубо мои личные проблемы. Это тренировало быть более внимательным, считать несколько лишних раз даже элементарные суммы, вспоминать клиентов, тренировать память, тренировать мозг, заниматься аналитикой и тд. А сейчас можно не напрягаться и заспамить интернет не самой лучшей и качественной фотографией, в неестественной позе, клиента.
sitnik.miroslav 06/09/2016 08:57