Деньги дороги, жизнь человеческая ещё дороже, а время дороже всего
Александр Суворов 



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Ошибки интернет-банкинга

Ошибки интернет-банкинга

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
3060

Интернет-банкинг – удобная современная услуга по управлению денежными средствами на карт-счёте. С её помощью можно совершать платежи в любое время, не выходя из дома. Но бывает, что оплаченная сумма не дошла: средства с карты списали, а на счёт мобильного телефона, например, денежные средства не зачислились. Что делать в таком случае и куда обращаться мы узнали у и.о. начальника отдела банковских карточек БТА Банка Екатерины Поляковой.

- Каждый пользователь интернет-банкинга имеет возможность просмотреть копию чека, - отмечает эксперт. - Нужно проверить по чеку, на какой лицевой счёт или номер телефона были отправлены деньги.


Дальше возможны два варианта действий:

- Если по реквизитам в чеке всё верно, то необходимо обращаться в ту компанию, куда отправлялся платёж. Кроме того, нужно проверить, списались ли деньги с вашей карточки: это можно сделать по выписке, или просто уточнить в банке. Таким образом можно узнать, прошла ли сама операция.

Если на чеке всё корректно, и сумма была списана, но, к примеру, деньги на ваш мобильный телефон так и не пришли, нужно обращаться к мобильному оператору. Вообще, как правило, если реквизиты указаны верно, то деньги доходят, - рассказала Е. Полякова.

В случае вашей собственной ошибки (то есть вы сами неверно указали номер лицевого счета или телефона) наша собеседница рекомендует поступить следующим образом:

- Если вы обнаружили ошибку, нужно обратиться к тому оператору или в ту организацию, куда направлялся платёж. Там пишется заявление с просьбой перенаправить неверно перечисленный платёж на правильный счёт.

Но, как правило, мобильные операторы просят подтверждения операции: любо копию чека, либо выписку из банка. Если у вас есть такой чек, то  можно будет обратиться в организацию для возврата суммы, – пояснила специалист.

Таким образом, проблема платежа «не туда» вполне решаема. Однако советуем вам действовать оперативно: чем быстрее вы сообщите об ошибке платежа, тем легче и быстрее можно будет вернуть деньги.

Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет