Деньги - это средство иметь буквально все, за исключением искреннего друга, преданной жены и здоровья
П.Вебер


 



 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Оплата коммуналки в ХКБанке: наличными можно, а карточкой — нет

Оплата коммуналки в ХКБанке: наличными можно, а карточкой — нет

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
5450

Для оплаты коммунальных услуг корреспондент проекта «Потребительский опыт» отправилась в ЦБУ № 704 ХКБанка.

Напомним, этот ЦБУ расположен по адресу: Минск, проспект Независимости, 94.  Офис банка находится недалеко от станции метро «Московская», на первом этаже.
 
ЦБУ № 704 ХКБанка в Минске


Я планировала оплатить квартплату, внести плату за электроэнергию и за газ.
 
Вторник, 21июля, 18:40
 
При входе в банк сразу попадаешь в небольшой коридор, где находится инфокиоск. Справа — стеклянная дверь в операционный зал.
 
В правой части зала стоят столы специалистов. Прямо напротив входа — 2 кассы. Отделение банка оформлено в корпоративных красно-белых тонах,  на полу — бело-серая плитка.  На белых стенах  — информационные стенды фирменного красного цвета. Везде — чисто и аккуратно. Для клиентов (помимо стульев возле специалистов) в зале имеется еще 3 стула.
 
Места специалистов разделены перегородками
 
Устройство электронной очереди и специалиста-консультанта я в зале не нашла  и  направилась к кассам.

Из двух касс работала только одна. На второй — висело объявление о приостановке работы с 01.07.2015 до 31.07.2015.
 
Отдельных кабинок у касс нет
 
Я стала в конец живой очереди — передо мной было 3 человека.  К окошку кассы я подошла в 18:53.

Кассир первой не поздоровалась, но на моё приветствие ответила вежливо. Я сообщила ей, что хочу оплатить коммунальные услуги и уточнила, какую информацию необходимо предоставить: фамилию или номер счёта?

— По фамилии мы не ищем, – ответила мне кассир.

Справа, возле окошка кассы, есть листки для записей и ручка. Я написала номера лицевых счетов, показания счётчиков и передала листок кассиру. Она назвала мне общую сумму к оплате.

На кассе висело объявление о том, что платежи по карте в ЦБУ не принимаются. Однако я всё-таки уточнила у кассира возможность оплаты картой, и получила  ответ — нет. 

Затем я передала деньги и получила квитанции и сдачу. Отделение я покинула в 18:57.
 
Общее впечатление от посещения банковского офиса (на итоговую оценку не влияет):

«Все чисто, аккуратно и удобно. Немного смущает отсутствие кассовых кабинок, но это «беда» многих банковских офисов в нашей стране. К тому, что нельзя будет заплатить за квартиру, зная только фамилию и адрес, я была готова. Опять же не все банки готовы работать с клиентом, который не знает лицевого счета. Ну, и немного смутил тот факт, что нельзя рассчитаться карточкой».
 
Краткие итоги по правилам проекта «Потребительский опыт»:
 
Время ожидания в банке — 13 минут — 2 балла.

Скорость оплаты — 4 минуты — 5 баллов.

Удобство обслуживания 3 балла:
  • ремонт в помещении — 1 балл
  • чистота — 1 балл
  • электронная очередь — нет — 0 баллов
  • отдельные кабинки — нет — 0 баллов
  • наличие консультанта — нет — 0 баллов
  • корпоративная форма и бейджики у сотрудников — 1 балл
 
Отметим, что  помещение — чистое и аккуратное. Пока ждешь своей очереди, можно присесть. Есть 3 стула.
 
Удобство оплаты — 1 балл:
 
  • сотрудник банка самостоятельно найти номер вашего лицевого счета не может — 0 баллов
  • рассчитаться наличными можно — 1 балл
  • рассчитаться с помощью карточки нельзя — 0 баллов
 
Отношение персонала (3 балла):
 
  • с нашей подачи кассир поздоровалась — 0 баллов
  • особого общения с кассиром не было, поэтому насчёт доброжелательности сказать сложно, но и грубости в её словах не было — 3 балла
  • кассир не попрощалась — 0 баллов
 
 Итог визита в ЦБУ № 704 ХКБанка в Минске — 14 баллов из 25 возможных.

Критерии оценки в конкурсе «Потребительский опыт. Коммунальные платежи во фронт-офисе»:
 
К коммунальным платежам мы относим:

- квартплату;
- плату за электроэнергию;
- плату за газ (если оплачивается отдельно), если нет оплаты за газ — оплачиваем городской телефон.
 
Количество производимых платежей должно быть равно трем.
 
Время ожидания в банке (максимум 5 баллов)

Шкала
1 балл – 20 минут
2 балла – 15 минут
3 балла – 10 минут
4 балла – 5 минут
5 баллов – меньше 1 минуты
 
Скорость оплаты (максимум 5 баллов)
Шкала
1 балл – 10 минут
2 балла – 9 минут
3 балла – 7 минут
4 балла – 6 минут
5 баллов – 5 минут
 
Удобства:
 
Удобство обслуживания (максимально — 6 баллов)
 
  • ремонт в помещении — 1 балл
  • чистота — 1балл
  • электронная очередь — 1 балл
  • отдельные кабинки — 1 балл
  • наличие консультанта — 1 балл
  • корпоративная форма и бейджики у сотрудников — 1 балл
Удобство оплаты (максимально — 4 балла)
  • может ли сотрудник банка самостоятельно найти номер вашего лицевого счета — 2 балла
  • можно ли рассчитаться наличными — 1 балл
  • можно ли рассчитаться с помощью карточки — 1 балл

Отношение персонала (максимум 5 баллов):
  • сотрудник банка поздоровался — 1 балла
  • сотрудник банка был доброжелателен — 3 балла
  • сотрудник банка попрощался — 1 балла
 
Максимально возможное количество баллов – 25.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет