Угрызения совести - это эхо утраченной добродетели
Эдвард Джордж Булвер-Литтон

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Операторы интернета обещают пересчитать стоимость услуг

Операторы интернета обещают пересчитать стоимость услуг

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1634

Сначала вода, теперь интернет. Похоже, что в 2020 году пропадало все, что не может пропасть. Перебои с интернетом с 9 по 12 августа не заметил только тот, кто им никогда не пользуется. Поэтому возник резонный вопрос, а будут ли операторы пересчитывать стоимость своих услуг?

По состоянию на 15.45 12 августа следующие операторы сообщили, что пересчитают стоимость.
 
Белтелеком
 
— С 9 по 11 августа Белтелеком фиксировались множественные кибератаки различной степени интенсивности. В этой связи по независящим от провайдера обстоятельствам у абонентов частично отсутствовал доступ к сервисам и ресурсам сети Интернет. Нами проведена работа по увеличению мощности системы анти-DDоS, что позволило на значительной части внешнего шлюза осуществить очистку от несанкционированного трафика. Принятые меры позволили восстановить доступ к сервисам и ресурсам сети Интернет в полном объеме, — сообщил оператор.

Также пользователям пообещали, что перерасчет абонентской платы будет произведен в установленном порядке.

A1 (Velcom)

 
— В связи со сложностями с доступом к некоторым сервисам через мобильный и фиксированный интернет по независящим от компании причинам, руководством А1 принято решение о проведении корректировок абонентских плат абонентам мобильной связи, а также клиентам домашнего интернета и телевидения (физлицам) за трое суток в период с 9 августа по 11 августа включительно, в соответствии со следующим алгоритмом:
 
1) Абонентам мобильной связи, пользующимися тарифами, в абонентскую плату которых вместе с голосовыми сервисами включен пакет интернет-трафика, будет предоставлена компенсация:
  • на тарифных планах с объемом включенного трафика от 500 МБ до 9 ГБ – в размере 30% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса
  • на тарифных планах с объемом включенного трафика от 10 ГБ – в размере 50% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса
Абонентам мобильного интернета, пользующимся тарифами/платными интернет-пакетами, включая роуминг-пакеты, в абонентскую плату/стоимость пакетов которых включен только интернет-трафик, вне зависимости от объема и скорости, будет предоставлена компенсация в размере 100% от ежедневной абонентской платы/стоимости пакета за каждый день отсутствия сервиса.
 
Корректировки абонентских плат на тарифных планах, не включающих услугу передачи данных, а также с включенным пакетом интернет-трафика менее 500 МБ, производиться не будут

2) Aбонентам домашнего интернета и телевидения VOKA будет предоставлена компенсация:
  • на тарифных планах домашнего интернета без включенного видеосервиса VOKA – в размере 100% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса
  • на тарифных планах домашнего интернета, в абонентскую плату которых включен видеосервис VOKA – в размере 50% ежедневной абонентской платы за каждый день отсутствия сервиса
Корректировки абонентских плат путем зачисления на баланс начнут проводиться в автоматическом режиме в соответствии с описанным алгоритмом, начиная с 16 августа, о чем абоненты получат соответствующие SMS-уведомления.

Здесь полный список тарифных планов А1, по которым будет произведена корректировка.
 
А что другие?
 
Операторы МТС и life:) о перерасчетах пока что ничего не сообщают.

 


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Другие новости