Если хотите стать богатым, думайте о сбережениях как о заработке
Бенджамин Франклин



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  ОНЛАЙН-семинар «Организация продаж услуг факторинга в банках и небанковских организациях». 3 апреля 2020 года

ОНЛАЙН-семинар «Организация продаж услуг факторинга в банках и небанковских организациях». 3 апреля 2020 года

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
820

3 апреля 2020 года пройдет онлайн-семинар «Организация продаж услуг факторинга в банках и небанковских организациях».
 
Организатором мероприятия выступает ООО «Практические Эвенты» при поддержке финансово-аналитического портала Infobank.by. 

Продолжительность семинара - 6 академических часов с перерывами на кофе-паузу и обед.

Семинар будет проходить в формате видеоконференции.

Участникам будет выслана ссылка на доступ к семинару.

Для участия в семинаре необходимо иметь: компьютер с доступом к интернету (для видеоконференции надо обеспечить доступ на скоростях 384 - 1024 кбит/с), по желанию – встроенная камера для общения с тренером, ручка и блокнот для записей.
 
Бизнес-тренер семинара – Кушпелев Сергей Александрович.

5 лет в частном бизнесе
 
- dokibot.ru, CEO & Founder - Робот для сбора комплекта документов с Клиентов;
- factorB.ru, CEO & Founder - Юридически значимый электронный документооборот без провайдера ЭДО;
- АО «АА Групп», CEO & co-founder - Аутсорсинг факторинговых услуг для ПАО АКБ «Российский капитал», ПАО «МТС-Банк» и других банков;
- oktoring.com, CEO & co-founder  - hardware, проект вошел в 6 лучших проектов на CES2016, США.
 
15 лет в корпоративном банкинге:
  • B2B продажи и построение систем продаж;
  • Project management. Запустил 5 факторинговых проектов:
  • ООО «ГПБ – факторинг», дочерняя компания АО «Газпромбанк» (2019 г.). Создание, утверждение концепции проекта «Малый бизнес», создание инфраструктуры для запуска проекта, запуск проекта;
  • ПАО «Российский капитал» (2018 г.) - инициация и запуск проекта с нуля. Итог -  портфель 2 млрд. руб.;
  • ОАО «Номос банк» (2012 г.) - восстановление факторингового бизнеса с 0 после кризиса 2008 года. Итог – портфель 7 млрд. руб., вхождение в ТОП 6 факторинговых компаний РФ;
  • ОАО «Банк ВТБ» (2008 г.)- инициация «идеи факторинга», организация пилотных сделок совместно с аутсорсером КБ «Национальная факторинговая компания» для демонстрации возможности управления рисками при активных операциях без обеспечения в виде залога. Итог - принято решение о создании факторингового бизнеса.
  • ООО КБ «Стройкредит» (2005 г.) – запуск с нуля факторингового проекта, в качестве фондирующего банка совместно с ООО «Еврокоммерц». Итог -  создание дочерней компании ООО «Еврокоммерц – Стройкредит». 
Собственный бизнес дал огромный опыт в организации бизнеса с нуля в разных отраслях, e-commerce, b2c, b2b продажах, инфраструктуре start up’ов и внедрения инновационных продуктов.
  
Программа семинара: 
  1. Разница "теории" и "практики" факторинга в контексте построения системы продаж.
  2. Что такое факторинг  - теория "по учебнику".
  3. Безусловное обязательство "вексель" vs условное обязательство "денежное требование".
  4. Выбор применяемой модели управления рисками.
  5. Возможности факторинга для Клиентов. Восприятие Клиентами факторинга на практике.
  6. Основные потребности Клиентов Поставщиков и Дебиторов.
  7. Основные типы Клиентов Поставщиков и Дебиторов:
    • Особенности Клиентов Малого бизнеса;
    • Особенности Клиентов Крупного бизнеса;
    • Особенности Клиентов Среднего бизнеса;
    • Особенности Клиентов Дебиторов (голубые фишки, торговые сети, etc).
  8. Экспортный и импортный факторинг.
  9. Продуктовый ряд, тарифная политика.
  10. Построение системы продаж факторинга.
  11. Особенности банковского факторинга:
    • Использование имеющихся клиентских подразделений;
    • Двухэтапная продажа (предпродажа клиентщиком, допродажа продуктовым менеджером факторинга);
    • Особенности мотивации при двухэтапной b2b продаже;
    • Особенности мотивации для сделок со связкой Поставщик – Дебитор;
    • Внутрибанковские источники Клиентов для Факторинга;
    • Агентские сети и реферальные сети.
  12. Особенности небанковского факторинга:
    • Агентские и реферальные сети;
    • Воронка на «холодном» обзвоне, e-commerce. 
Время проведения онлайн-семинара:
3 апреля 2020 г.
10.00 Начало семинара
11.30 - 11.40  Кофе-пауза
13.10 - 13.40  Обед
15.10 Подведение итогов. Вопросы, ответы
 
Стоимость участия 250 белорусских рублей.
В стоимость мероприятия входят методические материалы.
 
 
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к администратору мероприятия Ирине Сенько.

тел. +375 29 653 38 11, +375 44 700 07 77
e-mail: [email protected]


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет