Никто не становится хорошим человеком случайно.

Платон, 427-347 г.г. до н.э..

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Онлайн-форум «Customer Focus Banking Forum». 4-5 июня 2020

Онлайн-форум «Customer Focus Banking Forum». 4-5 июня 2020

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
2407

Принудительная цифровизация шагает по стране! Прямо сейчас мы можем наблюдать изменение клиентских предпочтений и развитие дистанционных возможностей.

Банки вынуждены менять клиентский сервис под новые условия онлайна, и параллельно строить модели после отмены режима самоизоляции.

Мы тоже приняли решение перенести форум в онлайн.

Приглашаем Вас на VI Банковский онлайн-форум по улучшению клиентских впечатлений «Customer Focus Banking Forum 2020. Как менять клиентский сервис для роста финансовых показателей?», который состоится 4-5 июня 2020 года в сети.

Чтобы сохранить атмосферу очной встречи, мы сохраним для Вас возможность пообщаться с коллегами, задать вопросы спикерам и обменяться контактами. А после форума, каждый участник получит все материалы и запись трансляции мероприятия.

Основные вопросы Форума:
  • Как учесть современные тренды в стратегии развития сервиса?
  • Влияние качества сервиса на бизнес-показатели банка
  • Цифровизация, роботизация и автоматизация на службе клиентского сервиса
  • От фронт- до бэк-офиса. Как обеспечить совместную работу над совершенствованием сервиса?
  • Сбор обратной связи и оценка качества
  • Успешные и неудачные решения изменения клиентского опыта
Перед Вам выступят:
  • Владимир Вязовский, Исполнительный директор, Департамент SberDevices, СБЕРБАНК
  • Илья Радаев, Руководитель Департамента клиентских впечатлений, СОВКОМБАНК
  • Станислав Скалозуб, Руководитель Центра контроля качества и клиентских впечатлений, ПРОМСВЯЗЬБАНК
  • Светлана Хисамутдинова, Руководитель дирекции качества клиентского обслуживания, БАНК УРАЛСИБ
  • Ольга Омельченко, Начальник Департамента сопровождения и развития отношений с клиентами МСБ, БАНК ЗЕНИТ
  • Татьяна Данилова, Начальник отдела по работе и анализу обращений клиентов, ЮНИКРЕДИТ БАНК
  • Майя Кантор, Директор по сервису, ФК ОТКРЫТИЕ
  • Татьяна Коваленко, Заместитель Исполнительного директора по технологиям, НПФ БЛАГОСОСТОЯНИЕ
  • Александр Кирдякин, Директор Департамента клиентского опыта и контроля качества, МТС БАНК
  • Вера Варламова, Начальник Управления директ-маркетинга и исследований Департамента маркетинга, БАНК «ВОСТОЧНЫЙ»
  • И многие другие! 
Customer Focus Banking Forum 2020 – всегда актуальный клиентский сервис! Примите участие в онлайн-форуме!

Подробности на сайте: http://auditorium-cg.ru/cfbf
 
Новости партнеров


Источник: auditorium-cg.ru

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Другие новости