Я деньги не люблю! Просто я люблю то, что на них можно купить!
Ильф и Петров



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Оформляем карту в МТБанке, где много клиентов

Оформляем карту в МТБанке, где много клиентов

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
3409

В рамках проекта «Потребительский опыт – 2019» мы проверяем качество обслуживания в белорусских банках. Сегодня будем оформлять дебетовую карту в МТБанке, который известен многим белорусам именно благодаря своим карточным продуктам.
 

Я позвонила в контакт-центр, где робот Мария уточнила, что меня интересует:

— Заказать карточку, — ответила я и стала ожидать соединения с оператором.

Через пару секунд меня уже поприветствовала девушка-оператор и после того, как я озвучила суть моего обращения, уточнила, как можно ко мне обращаться:

— Подскажите, у вас карта нашего банка уже была или вы желаете оформить новую?

— Карты в вашем банке ещё не было. Мне нужна простая карта в белорусских рублях, — ответила я.

— Хорошо, подскажите, возможно, автомобиль водите или выезжаете за границу? — спросила девушка.

— Автомобиль вожу.

Специалист предложила мне «Автокарту», по которой есть кешбэк на АЗС по всему миру и повышенный кэшбэк на АЗС А-100 — я как раз там часто бываю. Карта выпускается бесплатно, но обслуживание платное — раз в год вносится оплата в 19,9 BYN.

Других вариантов девушка не предложила, и я спросила о них сама. Специалист также рассказала, что есть обычная карта Visa, но по сути стоимость обслуживания будет одинаковая, и самым подходящим вариантом будет Автокарта.

Девушка уточнила город, именную ли карту я хочу и есть ли паспорт под рукой. После того, как я продиктовала все данные, мне также сообщили, что карта будет на пластике Mastercard, в белорусских рублях, срок действия 3 года. Кроме того, мне подобрали отделение, в которое   будет удобно обратиться  — в переходе на станции метро «Партизанская».

Спустя несколько рабочих дней мне поступило СМС о готовности карты, и я направилась в отделение. Отделение найти достаточно легко. Кстати,  первое, что я заметила, —  это огромная очередь к банкомату на входе в банковский офис.
 

В самом отделении дела обстоят не лучше,  наверное, потому что  было вечернее время.
 

Я подошла к устройству электронной очереди и получила талончик. Несмотря на большое количество людей, к специалисту меня позвали в течение двух минут:

— Добрый день, мне необходимо получить карточку, — поздоровалась я.

— Добрый день, у вас замена карточки или новая? — уточнила специалист.

— Новая, — я протянула паспорт.

Девушка быстро нашла и принесла мою карточку. При этом она также дала всю необходимую информацию: кешбэк возвращается на пятый рабочий день, сумма за обслуживание будет списана при первом пополнении карты, ПИН-код поступит через СМС на номер телефона. Дополнительно мне рассказали, как пополнять карточку. Кроме того, девушка дала буклеты и рассказала, как можно авторизоваться в интернет-банкинге — он полностью бесплатный.

Договор я получила на руки, предварительно ознакомившись с ним и подписав.
 

Вместо итога

 
Впечатление от заказа карточки осталось положительное — мне быстро подобрали вариант в контакт-центре, и я быстро получила карту в самом отделении. Специалисты были вежливы и подробно объясняли все условия использования карты.

Негативное впечатление оставило только переполненное людьми  отделение, да и в кассе постоянно на все отделение «фонил» микрофон, который доставлял неудобства.
 
Хотите поделиться своим финансовым опытом, дать советы по правильном обращению с деньгами, высказать свое мнение по поводу банков или организации бизнеса? Присылайте материалы на адрес [email protected]. Самые интересные мы опубликуем




Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Зайдите в мтбанк на лобанка 94. Устанете ждать.всегда огромные очереди .
Анонимный пользователь 20/11/2019 00:24
таких статей можно "штамповать" в день по несколько штук. В чем её польза???
28 19/11/2019 08:24
Администратор: Добрый день !

 Польза в том что сотрудники банка видят как бы глазами клиента как идет процесс обслуживания. Видят где и что хорошо, а где надо что то поменять
Ну-ну... Блажен, кто верует, тепло ему на свете! (А.С.Грибоедов)
28 19/11/2019 10:10
Очень долго пользовалась услугами И банка - мамы отвратительный по обслуживанию банк - нарушение статья условий Заказнаядоговора, обрезанный функционал интернет банкинга который к тому же и сделан крайне неудобным, уведомления о движении по счету работают через раз, на обращения клиентов отвечают месяцами, было несколько случаев когда невозможно было в банке выполнить ни одну операцию, хотя банк утверждал что вот вот через пол часа все заработает (я так 2 часа в отделении прождала).

Банковские продукты совершенно банальные - можно найти в любом другом банке и даже лучше по рейтингам этот банк один из худших и статьи на тему тайного покупателя понятны. Вот только не там нужно работать.

Не нужно делать вид что все хорошо и показывать пользователю что с вашей стороны все якобы хорошо когда тысячи пользователей не ставят банку выше трёх из пяти баллов! Нужно решать причину проблемы!
Анонимный пользователь 20/11/2019 07:54
Другие новости