Я не знаю ничего более презренного и жалкого, чем человек который посвящает все свое время тому, чтобы делать деньги ради самих денег
Джон Рокфеллер

 

 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Оформление карты во Франсабанке. Понравилось обслуживание в отделении

Оформление карты во Франсабанке. Понравилось обслуживание в отделении

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1594

В рамках проекта «Потребительский опыт – 2019» мы проверяем качество обслуживания в белорусских банках. Сегодня мы узнаем, как и какую дебетовую карту можно оформить в Франсабанке.
 

Сначала я позвонила в контакт-центр, чтобы получить консультацию по карточке. Первые несколько раз дозвониться не удалось — линия была занята, но потом соединение произошло за несколько секунд:

— Добрый день, Франсабанк, Сергей, я вас слушаю, — ответил молодой человек.

— Добрый день, я бы хотела в вашем банке оформить карточку, можете меня проконсультировать?  

— Да, конечно.

Я объяснила специалисту, что меня интересует карточка просто для хранения денег. Оператор подобрал мне один вариант, рассказал про условия обслуживания и помог подобрать ближайшее ко мне отделение. Дистанционно оформить карточку нельзя.

Вскоре я обратилась в банк с паспортом для оформления карты. Я выбрала отделение, расположенное по адресу — Минск, улица Кальварийская, 4.
 

Отделение достаточно просторное и разделено на две части: кассовый и операционный залы. Устройство электронной очереди я не нашла, живой очереди также не было, и я сразу попала к специалисту:

— Здравствуйте, слушаю вас, — поздоровалась девушка.

— Здравствуйте, мне в вашем банке нужно оформить карточку для хранения денег.

Девушка задавала уточняющие вопросы, и спустя несколько минут мы пришли к варианту оформления Visa Gold. Карту можно использовать как для хранения денежных средств, так и для расчёта в интернет-банкинге, но не в магазинах. О таком варианте специалист контакт-центра мне не рассказал. Карточка бюджетная в оформлении, и по всем параметрам мне подошла.

Специалист попросила мой паспорт, распечатала заявление на выпуск карты и дала мне его на подпись. После этого специалист проводила меня в кассу для оплаты – работала всего одна касса, и в очереди я провела примерно 10 минут. Оплатив карту и забрав все документы, я покинула отделение.

Спустя пять дней мне перезвонили и сообщили, что карта готова. Я обратилась в отделение в этот же день.

У специалиста уже были клиенты, поэтому я заняла очередь и стала ожидать.  Время ожидания составило 20 минут.

— Здравствуйте, вы карточку получить? — девушка, видимо, вспомнила меня.

— Здравствуйте, да, — ответила я.

Специалист нашла мою карту, ещё раз подробно рассказала об условиях обслуживания по карточке, а также — как можно подключить и пользоваться интернет-банкингом и активировать услугу 3D-Secure.

Все документы специалист положила мне в файл, добавив туда распечатанную информацию по использованию карты, интернет-банкинга, а также добавила визитку и печатную форму для машины, на которой можно указать номер и оставить под лобовым стеклом.
 

Вместо итога

 
Понравилось обслуживание в отделении, где была предоставлена действительно вся необходимая информация по карточке. Плюс, ее продублировали в печатном виде. Из минусов — долгое ожидание, потому что работает всего один специалист и одна касса, а также в контакт-центре предложили только один вариант, без альтернатив.
 
Подобрать самую подходящую вам банковскую карточку: в рублях и в валюте можно здесь.

 
Хотите поделиться своим финансовым опытом, дать советы по правильном обращению с деньгами, высказать свое мнение по поводу банков или организации бизнеса? Присылайте материалы на адрес [email protected]. Самые интересные мы опубликуем


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Другие новости