Если каждый месяц откладывать понемногу, то уже через год вы будете удивлены, как мало у вас набралось
Эрнест Хаскинс


 

 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Оформление карты в БНБ-Банке. Не хватило подробной информации по продукту

Оформление карты в БНБ-Банке. Не хватило подробной информации по продукту

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1922

В рамках проекта «Потребительский опыт – 2019» мы проверяем качество обслуживания в белорусских банках. Сегодня мы посмотрим, как происходит оформление карт в БНБ-Банке, и можно ли сделать это дистанционно?
 

Изначально я набрала номер контакт-центр и стала ожидать соединения. Прослушала IVR-меню и спустя пару секунд услышала:

— Белорусский Народный Банк, Александра, добрый вечер.

— Добрый вечер, девушка, помогите мне, пожалуйста, заказать у вас платежную карточку.  

Оператор уточнила, где я планирую расплачиваться данной картой, и предложила карточку по акции с бесплатным обслуживанием на 2 года, а также подробно рассказала, как её можно заказать через интернет-банкинг. По самой карте, кроме срока выпуска и стоимости обслуживания девушка ничего не рассказала.

После завершения разговора я скачала приложение и попробовала в нем заказать карту.
 
 
 
В приложении было три варианта регистрации: МСИ, по паспортным данным и быстрый старт. Удобнее всего для меня было просто отсканировать паспорт, чтобы не вводить все данные вручную.

Ещё несколько вопросов, и я оказалась на главной странице.
 
 

Однако в момент выбора карты для ее заказа у меня отобразилась ошибка.
 

Я ещё раз позвонила в контакт-центр и объяснила девушке ситуацию. Мне ответили, что все должно работать, и отправили заявку техническим специалистам, которые должны были со мной связаться в рабочий день – понедельник. Однако в понедельник со мной никто не связался, и я повторно позвонила во вторник.

Спустя какое-то время мне действительно перезвонил технический специалист, чтобы сообщить, что регистрацию необходимо было проводить именно по МСИ. То есть никакой другой способ не подойдёт, и даже если я повторно зарегистрируюсь через МСИ, всё равно не смогу удалённо оформить карту.

Я расстроилась — несколько дней ожидания, чтобы всё равно обращаться в отделение для оформления карты.

Обращалась я в головной адрес по адресу проспект Независимости, 87А. Само отделение для обслуживания физических лиц небольшое и устройства электронной очереди я не нашла, заняла живую очередь и примерно через 5 минут уже была ц специалиста.

— Зарплатная или дебетовая вам необходима? — уточнила специалист.

— Дебетовая, — ответила я.

Девушка взяла мой паспорт, передала информацию другому специалисту, и я прошла уже к нему. Сотрудница уточнила, что при оформлении в отделении бесплатно оформляется не Visa Classic, а Visa Gold. Меня предупредили по срокам изготовления — 3-5 рабочих дней. Я также подписала заявку на изготовление карты, больше никакой дополнительной информации мне не сообщили.

К сожалению, СМС об изготовлении карты я не получила. Спустя 9 дней я самостоятельно позвонила в контакт-центр — карта уже была готова. В тот же вечер я поехала в банковский офис, чтобы забрать её.
 

Отделение было пустое, и я сразу же попала к специалисту.

— Здравствуйте, паспорт, пожалуйста, — сказала девушка.

Специалист принесла мою карточку и распечатал документы на подпись.

— СМС-информирование нужно? — спросили у меня.

— Нет, сама я потом могу подключить?

— В любое ЦБУ обращаетесь и подключаете, — ответила девушка.

Специалист также рассказал про активацию карты, но больше никакой информации не дала.
 
Вместо итога
 
Обслуживание вежливое и достаточно быстрое. Однако очень не хватает более подробной информации по продукту. Всё, на что делается упор, — только интернет-банкинг, про него рассказали и в отделении, и в контакт-центре.

Всю остальную информацию я уточняла самостоятельно. Мне также не понравилась ситуация с дистанционным оформлением, которого для меня по сути не было.
 
Подобрать самую подходящую вам банковскую карточку: в рублях и в валюте можно здесь.

 
Хотите поделиться своим финансовым опытом, дать советы по правильном обращению с деньгами, высказать свое мнение по поводу банков или организации бизнеса? Присылайте материалы на адрес [email protected]. Самые интересные мы опубликуем


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Другие новости