Говорить, что цель бизнеса — деньги, как говорить что цель жизни человека — дышать. Это не цель, это характеристика, необходимая для выживания
Александр Журба 



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Оформление карты в Банке БелВЭБ. С приложением мы не справились

Оформление карты в Банке БелВЭБ. С приложением мы не справились

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1257

В рамках проекта «Потребительский опыт – 2019» мы проверяем качество обслуживания в белорусских банках. Сегодня мы попробуем дистанционно оформить дебетовую карточку и посмотрим, как это происходит в Банке БелВЭБ.
 

В первую очередь я позвонила в контакт-центр банка, чтобы получить консультацию. Я прослушала IVR-меню, и примерно через 10 секунд со мной поздоровались:

— Добрый день, меня зовут Злата, слушаю вас.

— Добрый день, девушка, я хочу в вашем банке оформить дебетовую карту. Можете мне с этим помочь? — поинтересовалась я.

Специалист предложила оформить бесплатную карточку платежной системы БЕЛКАРТ. Однако выяснилось, что дистанционно, через интернет-банк, оформить данную карту нельзя, можно только международные — например Mastercard «Дива». Оператор подробно рассказала, как оформить карточку и зарегистрироваться в интернет-банкинге. Мы завершили разговор, и я отправилась на сайт Банка БелВЭБ.
 
 

 

 

Я достаточно быстро оформила заявку и стала ждать СМС, но не заметила, что карту необходимо оплатить, и не сделала этого вовремя. Позвонила в контакт-центр, ещё раз уточнила, каким образом можно оформить карту и как её оплатить. На этот раз я скачала приложение, и снова там авторизовалась.
 
 

В приложении я видела только эту информацию, но, как заново оформить карточку, было непонятно. За помощью я обратилась к консультантам в чате, но мне давали стандартные советы: почистите кэш, переустановите приложение, поменяйте язык. Ни один из советов не сработал, и я попробовала зайти через сайт. Там нашлась необходимая мне вкладка, и я заново прошла ту же процедуру оформления, но на этот раз оплатила выпуск карты.
 
 
Через несколько дней моя карта была готова — мне пришло СМС, и я направилась в отделение по адресу: Минск, ул. Московская, 13.
 

Отделение достаточно просторное, оборудовано устройством электронной очереди, есть кулер с водой. Я получила талончик и стала ожидать своей очереди. Пять минут спустя я услышала свой номер и подошла к специалисту:

—  Здравствуйте, мне надо получить карточку.

— Здравствуйте, СМС уже получали, да? — уточнила специалист.

— Да, — я протянула паспорт.

Специалист отправилась на поиски моей карточки и, вернувшись, распечатала документы на подпись. Вся процедура заняла немного более пяти минут. Что касается рассказа о карточке и ее особенностях, то девушка объяснила лишь, как активировать карту — просмотреть баланс в банкомате. Никакой дополнительной информации я не услышала.
 
Вместо итога
 
Контакт-центр был достаточно вежлив, но самостоятельно предложил только один вариант. Непонятной осталась ситуация с приложением, хотя сотрудники утверждали, что всё работает хорошо. А вот неразговорчивый специалист в отделении не оставила положительных впечатлений.
 
Подобрать самую подходящую вам банковскую карточку: в рублях и в валюте можно здесь.

 
Хотите поделиться своим финансовым опытом, дать советы по правильном обращению с деньгами, высказать свое мнение по поводу банков или организации бизнеса? Присылайте материалы на адрес [email protected]. Самые интересные мы опубликуем


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Другие новости