Я оцениваю людей по их манере истрачивать деньги. Деньги – не самоцель, а материальное доказательство того, что человек не ошибся 
Коко Шанель

 

 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Оформление карточки в БСБ Банке. Быстро и четко, но о некоторых деталях не рассказали

Оформление карточки в БСБ Банке. Быстро и четко, но о некоторых деталях не рассказали

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1731

В рамках проекта «Потребительский опыт – 2019» мы проверяем качество обслуживания в белорусских банках. На этот раз для оформления дебетовой карточки мы обратились в БСБ Банк, чтобы разобраться, как там всё выглядит.
 

В первую очередь я обратилась в контакт-центр банка за консультацией:

— БСБ Банк, Виктория, добрый вечер, — ответила специалист.

IVR-меню в БСБ Банке нет, девушка ответила в течение буквально нескольких секунд после набора номера — быстро и удобно.

— Добрый вечер! Девушка, мне необходимо заказать у вас карточку — можете меня проконсультировать? – ответила я.

Специалист сразу предложила сформировать заявку на выпуск карточки и уточнила мои фамилию, имя и отчество:

— Подскажите, вы уже определились, какую карту хотите?

— Нет. Мне нужна простая карта по Беларуси.

—  У нас из самых простых карт: либо Visa Classic, либо Mastercard Standard. Они открываются на 3 года — первый год обслуживание бесплатно, второй и третий год платное обслуживание. Подходит такой вариант?

Данный вариант меня устроил, и я согласилась. Других вариантов оператор мне не предложила. Кстати, будет это Visa или Mastercard — девушка также не уточнила.

Далее мы со специалистом БСБ Банка подобрали удобное мне отделение, где я смогу получить карту — Головной офис, расположенный на проспект Победителей 23, корпус 4. Мне назвали сроки изготовления карты — 3 банковских дня. О готовности карты пообещали оповестить с помощью СМС на номер телефона.

Для оформления карты необходимо отправить в банк скрины паспорта (31, 32, 33 страниц). Сделать это можно через любую социальную сеть — мне показалось, что это удобно, потому что нет вероятности ошибиться в отличии от ситуации, когда диктуешь данные по телефону.

Разговор со специалистом оказался достаточно коротким, и никакой дополнительной информации по карте я больше не услышала.

Через 3 банковских дня я получила СМС о готовности карты и отправилась в отделение.
 

Само отделение большое, просторное и красивое – сразу видно, что это Головной офис.

Для получения карты необходимо подняться на второй этаж, куда ведут большие указатели, которые размещены над стойкой при входе. Я получила талончик, и менее чем через 5 минут меня пригласили к специалисту:

— Добрый день, — поздоровалась девушка.

— Здравствуйте, мне нужно получить карточку, — ответила я.

Девушка попросила мой паспорт, принесла мою карту и документы.  Также меня попросили в небольшой анкете ответить на вопросы о гражданстве США. Я поинтересовалась, как это связано с оформление карты. Мне пояснили, что наша страна заключила соглашение с США о предоставлении информации об американских налоговых резидентах.

Затем специалист рассказала, как и в каких банкоматах я могу снимать денежные средства (список прикрепляется к договору), каким способом можно пополнить карту через ЕРИП, о комиссиях банка, а также —о мобильном приложении.

Я спросила про возможность смены ПИН-кода — сменить его нельзя, придется перевыпускать карту.  СМС-оповещение я могу самостоятельно отключать и подключать в мобильном приложении, лимиты для снятия денежных средств можно также менять через приложение, или — через контакт-центр и в отделениях банка.

Мне также рассказали о запрете на все расходные операции в странах повышенного риска, для снятия запрета необходимо будет обратиться в отделение и написать заявление.

Мы с девушкой попрощались, и я вышла из отделения.
 

 
Вместо итога
 
Оформление карты было быстрым и четким, не хватило только пояснения по карте и возможности рассмотреть альтернативные варианты.

При получении карты все прошло очень быстро, буквально в течение 5 минут, но мне снова не хватило разъяснений по карте. В частности, про стоимость обслуживания девушка в принципе ничего не сказала.
 
Подобрать самую подходящую вам банковскую карточку: в рублях и в валюте можно здесь.
 
Хотите поделиться своим финансовым опытом, дать советы по правильном обращению с деньгами, высказать свое мнение по поводу банков или организации бизнеса? Присылайте материалы на адрес [email protected]. Самые интересные мы опубликуем


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Другие новости