Возможность пропускается большинством людей, потому что она одета в комбинезон и выглядит как работа
Томас Эдисон



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Оформление карточки в Банке ВТБ. Очень вежливое и внимательное обслуживание

Оформление карточки в Банке ВТБ. Очень вежливое и внимательное обслуживание

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1784

В рамках проекта «Потребительский опыт – 2019» мы проверяем качество обслуживания в белорусских банках. Сегодня мы отправимся в Банк ВТБ, чтобы оформить дебетовую карточку и изучить уровень сервиса, который нам предложат.
 

При звонке в контакт-центр банка придется прослушать IVR- меню и нажать пару цифр для соединения со специалистом. Но само соединение, после нажатия последней цифры, произошло очень быстро, в течение пары секунд:

— Добрый день, Банк ВТБ, Полина, слушаю вас, — вежливо ответила девушка.

— Добрый день, я хочу оформить у вас новую карточку. Можете мне с этим помочь? — спросила я.

Девушка поинтересовалась, как можно ко мне обращаться. Затем оператор кратко рассказала обо всех вариантах карт, которые выпускает Банк ВТБ и начала задавать уточняющие вопросы. Visa Gold мне не подошла, поэтому девушка предложила другой вариант — Visa Classic «Форсаж», которую можно использовать за рубежом, оплачивать покупке в интернете. Карта неименная и выдается сразу при обращении в отделение. Она выпускается бесплатно на 4 года.

Специалист контакт-центра максимально подробно рассказала об условиях обслуживания карты, подключения интернет-банкинга, про лимиты, снятие денежных средств с карты и — в конце разговора — предложила мне запись в отделение.

Это была запись не на какое-то конкретное время. Мне пояснили, что, когда я обращусь в офис, мою заявку найдут по моему имени и фамилии. Мы подобрали отделение, расположенное по адресу: проспект Партизанский, 23.

Вскоре я уже подходила к офису Банка ВТБ.
 

Внутри, по привычке, я стала искать устройство электронной очереди, но, как выяснилось, там «живая очередь», что сегодня достаточно странно. Моя очередь подошла примерно через 5 минут. 

Специалист нашла мою заявку на запись в отделение, распечатала условия по карте для наглядности и начала подробно мне рассказывать об условиях ее использования: о стоимости обслуживания, о смене ПИН-кода, о снятии наличных в банкоматах, о расчетах за рубежом. 

Все условия по карте и правила пользования картой мне были вручены в файлике вместе с визиткой отделения.

Сотрудница банка уточнила, всё ли мне понятно и остались ли вопросы, затем мы попрощались, и я вышла из отделения.
 

Краткий итог

 
От звонка в контакт-центр ВТБ Банка и посещения отделения и у меня остались только положительные впечатления.

Все недостатки офиса, например, отсутствие электронной очереди, — полностью перекрывает вежливость и внимательность сотрудников. У меня не возникло ощущения, что я рядовой клиент, которому надо быстрее все объяснить и отпустить. Наоборот, несмотря на очередь в отделении, девушка была очень внимательна и несколько раз акцентировала мое внимание на важных пунктах условий обслуживания по карте.
 
Подобрать самую подходящую вам банковскую карточку: в рублях и в валюте можно здесь.

 
Хотите поделиться своим финансовым опытом, дать советы по правильном обращению с деньгами, высказать свое мнение по поводу банков или организации бизнеса? Присылайте материалы на адрес [email protected]. Самые интересные мы опубликуем


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Другие новости