Я деньги не люблю! Просто я люблю то, что на них можно купить!
Ильф и Петров



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Оформление карточки в Альфа-Банке. Вежливо и оперативно

Оформление карточки в Альфа-Банке. Вежливо и оперативно

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
2947

В рамках проекта «Потребительский опыт – 2019» мы проверяем качество обслуживания в белорусских банках. Сегодня мы обратимся в Альфа-Банк, который привлекает клиентов яркими рекламными акциями, уникальным для Беларуси мобильным приложением и высоким качеством сервиса.
 

Изначально я позвонила в контакт-центр. Прослушала IVR-меню и меньше чем через минуту услышала голос оператора:

— Здравствуйте, спасибо за звонок, Матвей, слушаю вас, — вежливо ответил специалист.

— Добрый день, я хочу заказать у вас карточку, — сказала я.

Я уже являюсь клиентом Альфа-банка, поэтому весь разговор о выпуске новой карты был   «привязан» к этому факту, и мне предложили выпустить новую карту в рамках «Пакета решений».

Мне рассказали — чтобы обслуживание новой карты «Smart» в рамках «Пакета решений» было для меня бесплатным, необходимо соблюдать условия по сумме расходов в месяц и по количеству безналичных транзакций.

Несколько раз в нашем разговоре я делала акцент на том, что мне необходима стандартная карта без привязки к операциям. В итоге мне предложили 2 варианта карточек: в рамках «Пакета решений» и в рамках «Пакета привилегий», который у меня уже подключен.

Если честно, я так и не поняла, какая разница между двумя этими пакетами, но специалист меня убедил, что самым выгодным вариантом будет карта в рамках «Пакета решений».  

Заявку на выпуск карты оператор принял у меня по телефону. Уточнил, какой системой я хочу пользоваться Visa или Mastercard, и — в какой валюте. Также мы подобрали отделение:  г.Минск, ул. Притыцкого, 97, где я с могу получить карту.

Сотрудник Альфа-Банке также уведомил, что карта будет готова в течение 5 рабочих дней.

Через несколько дней мне поступило СМС о готовности, и я направилась в отделение. В банковском офисе было достаточно много клиентов, но время ожидания вызова к специалисту не превысило 5 минут.
 

— Здравствуйте, — поздоровалась девушка.

—  Здравствуйте, мне нужно получить карту, — ответила я.

Специалист принесла мою карточку и уточнила, к какому счёту ее привязать. Девушка также помогла мне активировать карту через приложение InSync,  и с его помощью я самостоятельно установила ПИН-код — очень удобно.

От СМС-оповещения я сразу отказалась, затем расписалась в бумагах за изготовление и получение карточки, но никакие документы на руки мне не дали. Никакой информации по использованию карты девушка мне также не предоставила и не поинтересовалась: необходимо ли о чем-то рассказать?

Я покинула офис Альфа-Банка.
 


Итог

 
Удобно, что можно оформить заявку на карту по звонку в банк. Понравилось, что консультант был вежлив и максимально старался донести до меня информацию об услугах банка.

В отделении хочу отметить оперативность сотрудника. Вместе с  тем, мне не хватило разъяснений по условиям использования карточки от специалиста.
 
Хотите поделиться своим финансовым опытом, дать советы по правильном обращению с деньгами, высказать свое мнение по поводу банков или организации бизнеса? Присылайте материалы на адрес [email protected]. Самые интересные мы опубликуем


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
интересно, почему оценка в Белагропромбанке ниже, по сравнению с Альфа (104 против 127 баллов из 191), хотя по отзыву в Альфа тайному покупателю не хватило информации о карте (значительное упущение работника), а в Белагропроме все было лучше и замечаний нет по описанным в статье действиям работников банка? Где же объективность оценки?
buyanova5 29/11/2019 12:31
Администратор: На результат оценки также влияет множество других факторов: скорость изготовления карты, время ожидания в очереди, время дозвона. Там несколько десятков критериев!

Спасибо за Ваш интерес к нашему проекту!
Другие новости