Жить в нужде плохо, но только нет нужды жить в нужде.

Эпикур, 341-269 г.г. до н.э.

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Обмен валюты во Франсабанке. Обслужили быстро, но в контакт-центр дозвониться не удалось

Обмен валюты во Франсабанке. Обслужили быстро, но в контакт-центр дозвониться не удалось

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1722

В рамках проекта «Потребительский опыт» мы проверяем качество обслуживания в белорусских банках. На этот раз мы будем покупать 5 американских долларов во Франсабанке, который когда-то, давным-давно, назывался «Золотой талер».
 

На сайте банка я нашла единый номер контакт-центра +375 17 389 36 36. К сожалению, дозвониться по данному номеру у меня так и не получилось — номер либо был постоянно занят, либо не было ответа.
 

Я вернулась на сайт Франсабанка и рядом с номером контакт-центра увидела адрес головного отделения – пр-т Независимости, 95А, туда я и направилась. По пути также пробовала дозвониться в контакт-центр, но все мои попытки потерпели неудачу.

Спустя время я уже была около отделения. Найти его легко – оно расположено практически посередине между станциями метро: «Парк Челюскинцев» и «Московская». Вывеску здания видно  издалека.
 

Я зашла в отделение — оно оказалось большим и очень просторным. Слева, немного дальше от входа, я увидела устройство электронной очереди и выбила талончик «Обменно-валютные операции». Также я обратила внимание на табло с курсами валют —  отличий с информацией на сайте не было.
 



Вскоре прозвучал мой номер и я направилась к специалисту:

— Здравствуйте, — поприветствовала меня девушка.

— Здравствуйте, — ответила я, — мне нужно купить 5 американских долларов.

Девушка быстро произвела операцию, и я получила на руки доллары. Пока я искала место в кошельке, куда пристроить выданные мне деньги, я поинтересовалась у девушки, работает ли контакт-центр Франсабанка и рассказала о трудностях с дозвоном.

Девушка, в свою очередь, рассказала, что контакт-центр работает, но на данный момент там находится всего один специалист, который не справляется с нагрузкой. Я поблагодарила за разъяснение и вышла из отделения.
 

В целом обслуживание во Франсабанке было быстрым и вежливым, вопросы возникли только к контакт-центру, до которого ни до, ни после обмена валют мне так и не удалось дозвониться.
 
Хотите поделиться своим финансовым опытом, дать советы по правильном обращению с деньгами, высказать свое мнение по поводу банков или организации бизнеса? Присылайте материалы на адрес [email protected]. Самые интересные мы опубликуем


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Другие новости