Я деньги не люблю! Просто я люблю то, что на них можно купить!
Ильф и Петров



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Обмен валюты в Технобанке. Загадочный микрофон в кассе

Обмен валюты в Технобанке. Загадочный микрофон в кассе

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
6707

В рамках проекта «Потребительский опыт – 2019» мы проверяем качество обслуживания в пунктах обмена валюты белорусских банков.  Сегодня мы отправимся в банк, который работает на финансовом рынке Беларуси с  1994 года — в Технобанк.

Первым делом, я позвонила в контакт-центр Технобанка, чтобы получить информацию о местонахождении ближайшего пункта обмены валюты, курса обмена и времени работы пункта. Прослушала IVR-меню и выбрала пункт номер 2 для соединения со специалистом. В течение  нескольких секунд мне ответил специалист:

— Технобанк, Марина, здравствуйте.

— Добрый день, девушка, мне необходимо поменять доллары на белорусские рубли в районе Логойского тракта, — ответила я.

Девушка уточнила, что в данном районе будут только обменные пункты, и подобрала 2 ближайших варианта: Логойский тракт, 37 и Логойский тракт, 46. Без дополнительных вопросов девушка назвала курс покупки долларов банком — 2,06. Девушка также уточнила, что обменный пункт работает круглосуточно и рассказала о времени ближайших перерывов.

Больше вопросов у меня не оставалось — всю необходимую информацию я уточнила, поэтому я направилась в пункт обмена валюты. Сам пункт находится в здании супермаркета BIGZZ, в левом дальнем углу.

Найти его не составило труда.
 

—  Здравствуйте, мне нужно поменять доллары на белорусские рубли, — сказала я, протягивая купюру кассиру.

Девушка-специалист, наверное, тоже со мной поздоровалась, но это я увидела только по губам. После специалист взяла мою купюру и уточнила — всю ли сумму нужно менять. Снова было плохо слышно, и мне пришлось переспросить.  Сама операция прошла быстро. Курс, указанный в пункте, полностью совпал с указанным на сайте.
 



По завершении операции, девушка сказала: «Пожалуйста», — протягивая мне белорусские рубли, однако также было очень плохо слышно.

К качеству обслуживания во время обмена валюты и звонка в контакт-центр у меня вопросов не возникло, только трудности с микрофоном доставили некоторые неудобства.  Однако когда я отошла, чтобы сфотографировать отделение на несколько метров, девушка через микрофон сказала, что съёмка запрещена, и это я услышала чётко, несмотря на расстояние :)
 
Хотите поделиться своим финансовым опытом, дать советы по правильном обращению с деньгами, высказать свое мнение по поводу банков или организации бизнеса? Присылайте материалы на адрес [email protected]. Самые интересные мы опубликуем


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Писак развелось...Следующий пост будет о том, как я сходила в магазин за хлебом ?! Если можешь не писать - не пиши !!!
Анонимный пользователь 18/10/2019 20:47
Другие новости