Жить в нужде плохо, но только нет нужды жить в нужде.

Эпикур, 341-269 г.г. до н.э.

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Обмен валюты в БСБ Банке. Офис, в который приятно зайти

Обмен валюты в БСБ Банке. Офис, в который приятно зайти

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1863

В рамках проекта «Потребительский опыт-2019» мы проверяем качество обслуживания в белорусских банках. На этот раз мы отправляемся в самый минский из всех белорусских банков — БСБ Банк, чтобы поменять 10 долларов на белорусские рубли.
 
 
 
Стандартно свой поход я начинаю со звонка в контакт-центр. Первое, что удивляет, что в БСБ Банке в принципе отсутствует IVR-меню — не успела я приложить трубку к уху, как уже услышала голос девушки-специалиста:

— БСБ Банк, добрый день.

— Добрый день. Девушка, мне необходимо доллары поменять на белорусские рубли.

Ориентируясь по моему местоположению, после недлительного удержания, девушка  подобрала два отделения с адресами: площадь Свободы, 23 и улица Янки Купалы, 25. Также девушка рассказала о курсе обмена валюты в отделении, которое я выбрала, и времени его работы. Курс совпал с указанным на сайте.
 

Кстати, по пути к банковскому офису я отметила — несмотря на то, что отделение расположено в центре города, повсюду размещены указатели, подсказывающие, куда следовать дальше. Это очень удобно.
 
Указатель - билборд
 
 
Указатель на стене здания
 
На входе в само отделение меня поприветствовали девушки за стойкой. Я выбила в устройстве электронной очереди талончик и огляделась по сторонам. Отделение просторное, с удобными стульями для клиентов и двумя столами, стоящими посередине зала.
 

В отделении очередей не было, в зале находилось всего несколько клиентов. Не успела я присесть, как услышала свой номер и прошла в кабинку. Изначально меня смутило, что вместо одного специалиста на рабочем месте было сразу два. Насколько я поняла, то ли у второй девушки не было работы, то ли был перерыв, и она пришла скоротать время с подругой за планшетом.

— Здравствуйте, мне нужно менять деньги, — сказала я.

— Добрый день, — ответила девушка и взяла деньги.

Операция прошла быстро — несмотря на присутствие в кассе постороннего человека девушка не отвлекалась во время операции.  Мы попрощались, и я вышла из отделения. На обратном пути обратила внимание на курс — он также совпадал с курсом на сайте.
 

Мнение журналиста

 
Не совсем комфортно было разговаривать со специалистом контакт-центра, слышимость была не самой лучшей — как я поняла, что-то случилось  с микрофоном у специалиста, и мне переходилось переспрашивать, а девушке много раз повторять.  

Обслуживание в отделении быстрое и качественное.
 
Итог визита — 50 баллов из 55 возможных
 
Критерии оценки в конкурсе «Потребительский опыт. Обмен валют» БСБ Банк
Поиск курса на сайте банка виден сразу  (находится на первом экране) 5 max 5
баллов
5
на втором экране (если нужно скролить) 3
далее 0
Поиск пункта обмена. Звоним в контакт-центр Выход на живого оператора, сколько действий нужно совершить (IVR, роботы  и т.д.). Каждое действие — минус 1 балл.
Время ожидания ответа живого оператора Контакт-центра на линии меньше 30 секунд 5 max 5
баллов
5
1 минута 4
2 минуты 3
3 минуты 2
3,5 минуты 1
больше 3,5 минут 0
Полнота информации, полученной от Контакт-центра соответствует ли курс на сайте 2 max 4
балла
2
адрес ближайшего пункта обмена 1 1
время работы пункта 1 1
Идем в обменник. Время ожидания у обменника до 10 минут 5 max 5
баллов
5
каждая следующая минута минус 1 балл
Скорость обмена валюты до 1 минуты 5 max 5
баллов
5
2 минуты 3
свыше 2 минут 0
Удобство обслуживания хорошо ли видны курсы валют в обменнике (шрифт, расположены на видном месте) 4 max 17
баллов
4
виден ли сотрудник банка (раскрытые жалюзи) 3 3
виден ли экран счетной машинки 2 2
хорошо ли слышно сотрудника 3 3
есть ли коробочка для копеек в лотке 2 2
чистота и аккуратность обменного пункта 3 3
Отношение персонала сотрудник банка поздоровался 3 max 14
баллов
3
сотрудник банка был доброжелателен 3 3
уточнил ли кассир, какими купюрами вы хотите получить деньги да/нет 5/0           нет/0
сотрудник банка попрощался 3 3
Итого по сервису 33 балла 28
Итого по продукту 22 балла 22
Максимально возможное количество баллов 55 50


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Другие новости