Я деньги не люблю! Просто я люблю то, что на них можно купить!
Ильф и Петров



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Обмен валюты в Банке Дабрабыт. Идеальное обслуживание в кассе, но проблемы с контакт-центром

Обмен валюты в Банке Дабрабыт. Идеальное обслуживание в кассе, но проблемы с контакт-центром

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1233

В рамках проекта «Потребительский опыт – 2019» мы продолжаем проверять качество обслуживания в пунктах обмена валюты белорусских банков. Сегодня мы отправимся менять американские доллары на белорусские рубли в банк, не так давно известный всем как Банк Москва-Минск, а сегодня, как Банк Дабрабыт.

Начинаю своё посещение банка со звонка в контакт-центр. Изначально прослушиваю IVR-меню, которое состоит из  пунктов, и выбираю пункт 3 – «Для получения информации о продуктах и услугах банка для физических лиц». На 4-ой минуте ожидания ответа специалиста так и не было, а робот в который раз предлагал мне нажать «*»,  чтобы заказать обратный звонок, для экономии времени.

Сервис показался мне удобным — нет необходимости «висеть» на линии и ждать ответа, можно заказать звонок всего одним нажатием, и я решила попробовать.

Прошло чуть более 10 минут, но мне так никто и не перезвонил, поэтому я снова решила набрать сама. На этот раз время ожидания ответа оператора составило примерно 1,5 минуты:

— Банк Дабрабыт, Ольга, добрый день, — поздоровалась девушка.

— Добрый день, девушка, мне необходимо поменять доллары на белорусские рубли в районе проспекта Дзержинского, — ответила я.

Специалист незамедлительно предложила мне адрес — проспект Дзержинского, 106, торговый центр «Магнит». Я спросила про курс и время работы отделения:  покупка «2.057», продажа «2.082», режим работы до 20:45, — после недолгого ожидания ответила девушка.

И вот — я уже зашла в торговый центр «Магнит», и слева от входа заметила кассу Банка Дабрабыт.
 

Работала одна касса, и когда я подошла,  очереди не было.

— Здравствуйте, — поприветствовала я специалиста банка.

— Здравствуйте, — вежливо ответила девушка.

Я положила в ячейку для денег свои 5 долларов со словами: «На белорусские». Девушка быстро произвела операцию, отдала мне белорусские рубли с монетами и сказала: «Пожалуйста». Я также поблагодарила сотрудницу банка, и мы попрощались.

После операции обратила внимание на курс. Курс, указанный в пункте обмена валюты, полностью совпадал с тем, что мне называла специалист контакт-центра, однако не совпадал с  указанным на сайте. На сайте был курс за вчерашний день, — наверное, забыли обновить. Но хоть я несколько раз и обновляла страницу, информация не менялась.
 



Еще один момент. Помните, я оставляла заявку на обратный звонок? Спустя 40 минут мне перезвонили, когда всю информацию я уже узнала и даже деньги успела поменять. Но радует, что, как минимум, не забыли.

К обслуживанию в кассе вопросов действительно никаких нет, всё очень вежливо и быстро. А вот время ожидания ответа при дозвоне в контакт-центр может вывести из себя любого. И это в разгар рабочего дня.
 
Хотите поделиться своим финансовым опытом, дать советы по правильном обращению с деньгами, высказать свое мнение по поводу банков или организации бизнеса? Присылайте материалы на адрес [email protected]. Самые интересные мы опубликуем


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Другие новости