Мудрый человек держит деньги в голове, но не в сердце
Джонатан Свифт



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Обмен валют в Белгазпромбанке. Очередь, с которой справились очень оперативно

Обмен валют в Белгазпромбанке. Очередь, с которой справились очень оперативно

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
8806

В рамках проекта «Потребительский опыт» мы проверяем качество обслуживания в белорусских банках. Сегодня мы отправляемся в Белгазпромбанк, чтобы поменять доллары на белорусские рубли.
 

Своё посещение отделения начинаю со звонка в контакт-центр. Я прослушиваю IVR-меню и нажимаю цифру «0», для соединения с оператором. Через 2 секунды слышу голос живого оператора:

— Добрый день, Валерия, слушаю Вас, — вежливо ответила оператор.

— Добрый день, девушка, мне нужно поменять доллары на белорусские рубли в районе улиц Ванеева и Маяковского, — сказала я.

Девушка предложила мне отделение, расположенное по адресу: Минск, ул. Маяковского, 15, и пояснила, как можно сориентироваться — одна остановка от «Червенского рынка». Также оператор подсказала мне время работы — до 19:00, и курс — 2,057 на 15:15, кроме того, я была предупреждена, что курс может в течение дня может измениться.

На момент звонка — курс с данными на сайте совпадал.
 



После консультации я направилась в отделение.
 

Отделение оказалось просторным, чистым, но людей тоже было достаточно — наблюдалась небольшая очередь.

Я выбила талончик и спустя 5 минут меня пригласили к специалисту:

— Добрый день! — поздоровалась девушка.

Здравствуйте, — ответила я и положила купюру.

В процессе операции девушка спросила у меня мелочь — 1 копейку. К сожалению, мелочи у меня не оказалось, но трудностей это не вызвало. Операция была произведена быстро, девушка вежливо сказала: «Пожалуйста», — и попрощалась со мной.

Обслуживание прошло быстро и качественно как в контакт-центре, так и в самом отделении. Также не смотря на небольшую очередь, специалисты быстро справлялись с задачами, и очередь не доставила неудобств.
Внимание! Это неполная версия материала. Все материалы проекта «Потребительский опыт-2019» доступны в полном варианте только для банков,  подписавших договор на участие в данном проекте.

Наши контакты для связи: [email protected]
тел.моб.  8-029-662-05-69
тел. 8-017-202-24-83
 


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Инфобанк стал сайтом только для банков? А потребительский опытом размещается для кого? Точно не для читателей ресурса
Анонимный пользователь 24/09/2019 23:07
Администратор: Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий!

Мы прислушались к Вашему мнению и разместили полный текст статьи, без отдельных критериев оценки, которые, в принципе, важны только банку.

Спасибо за Ваш комментарий еще раз!
Другие новости