Деньги дороги, жизнь человеческая ещё дороже, а время дороже всего
Александр Суворов 



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  О чем молчат колл-центры

О чем молчат колл-центры

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
3064

Многие банки уверяют, что их контакт-центры готовы ответить на все ваши вопросы в любое время. Infobank.by выяснил, по каким вопросам банки всё еще переключают на отделы.

Для «следственного» эксперимента случайным образом было выбрано 20 банков, которым предстояло ответить на вопрос по одному из 6-ти  направлений:
  1. Кредиты для индивидуальных предпринимателей;
  2. Рассчетно-кассовое обслуживание юридических лиц;
  3. Приобретение мерных слитков физическим лицом;
  4. Выпуск карты премиум-класса;
  5. Кредиты для физических лиц;
  6. Международные переводы.
Самыми сложными вопросами для операторов контакт-центров стали вопросы, касающиеся обслуживания ИП и юридических лиц.

В двух банках (Банке БелВЭБ и Абсолютбанке) из 3-х, которым достался вопрос о кредитовании ИП, нас переключали на отдел.

Аплодируем стоя оператору контакт-центра Беларусбанка, которая за 5 минут ознакомила нас самым подробнейшим образом со всеми тонкостями кредитования ИП.


 
На вопрос о тарифах по рассчетно-кассовому обслуживанию юридических лиц не переключают в Белагропромбанке, БелСвиссБанке и Белинвестбанке. Общаться со специализированным отделом пришлось в Банке Москва-Минск и БНБ-Банке. В Банке ББМБ нас тоже хотели переключить, но так как отдел уже не работал, консультант любезно предоставила нам все необходимые сведения.

С вопросами по «физикам» переключают в редких случаях. Белросбанк и Технобанк прекрасно справились с вопросами о продаже мерных слитков населению. Белросбанку  досталась двойная «порция» - был задан дополнительный вопрос о международных переводах. Консультант Марина самым лучшим образом справилась с поставленной задачей.

Премиум-карты без переключений преодолели Белгазпромбанк, БПС – Сбербанк и Трастбанк. Хотя кое-кто из операторов переспрашивал, что мы подразумеваем под «премиум-картами».

Один из самых легких вопросов – потребительское кредитование – выпал МТБанку. Для начала отметим, что ответа от колл-центра пришлось ждать минут 10, причем «приблизительное время ожидания» почему-то увеличивалось, а не уменьшалось. В итоге нас переключили.

В БТА – Банке на этот вопрос ответили оперативно, четко и без переключений.

Консультанты Дельта  Банка тоже дали нам все необходимые разъяснения…  но только в отделе.

О международных переводах операторы оказались вполне осведомленными в Кредэксбанке, Белросбанке (как мы уже отмечали выше) и в Банке ВТБ (Беларусь).

Результаты мониторинга не претендуют на абсолют и не являются диагнозом. Персональный контакт-центр есть далеко не у каждого банка - некоторые находятся на аутсорсинге. Но иногда значительную роль играет чисто человеческий фактор – а именно ответственность и добросовестность каждого из нас.


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет