С деньгами не шутят. Без них — тем более
Андрей Кнышев 



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Немного о нюансах общения с клиентами

Немного о нюансах общения с клиентами

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
3478

99,7% среднесуточной аудитории рунета пользуется социальными сетями. Со стороны банков было бы глупо не воспользоваться ситуацией и упустить возможность привлечь новых клиентов.



Екатерина Лобанова
 
В презентации Екатерины Лобановой вы увидите,  как соцсети преобразуют отношения с банками, а также узнаете, чем выделиться среди конкурентов, и что за зверь такой - служба заботы о клиентах?


Екатерина Лобанова - владелец и генеральный директор агентства социального маркетинга Socialberry.

Преподаватель и консультант по стратегии продвижения в новых медиа, управлению репутацией, построению взаимоотношений с клиентами, управлению лояльностью.

Имеет опыт работы в рекламе и маркетинговых коммуникациях более семи лет.




Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет