Деньги дороги, жизнь человеческая ещё дороже, а время дороже всего
Александр Суворов 



Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Неликвид или Какое авто быстрее всего теряет в цене

Неликвид или Какое авто быстрее всего теряет в цене

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
4846

Банальная истина – владелец автомобиля радуется дважды: первый раз, когда покупает машину, и второй раз, когда его продает, и продаёт выгодно. Кстати, сложнее всего «порадоваться дважды» тем, кто изначально приобрел новое авто.

Уже по выходу из салона машина теряет в цене порядка 20%, несмотря на блеск отполированного кузова и упакованные в полиэтилен сидения.

Хотя не все так плохо. Для некоторых машин этот показатель гораздо меньше. Правда, здесь многое от конкретной страны и особенностей покупательского менталитета местных граждан.

На российском рынке, например, меньше всего теряет в цене Opel Astra. В среднем через три года его цена упадет лишь на 10, 7%.  В Беларуси эта модель цениться несколько ниже, поэтому и цифры будут другие.


 
Если новый автомобиль  с двигателем объемом 1,6 литра в 2010 году можно было приобрести за 20 800$, то сейчас его цена на рынке около 17 000$.  Таким образом, на белорусском рынке за три года Astra теряет в цене около 18,3%.

Гораздо привлекательнее в этом плане выглядит Renault Logan. В 2010 году новенький автомобиль стоил порядка 11 200$. По прошествии трех лет цена машины упала до 10 500$. То есть потеря в цене - всего 6,25%.


 
Также хорошую динамику цены демонстрирует Chevrolet Lacetti. Купив новую машину в 2010 году за 13 000$, сегодня владелец сможет продать её за 11 650$. Таким образом, потеря в цене составляет всего 11% - вполне неплохо.


 
Присмотримся к японскому производителю. Новую Toyota Corolla в 2010 году можно было приобрести за 20 000$. А вот сегодня такой автомобиль можно  продать  по цене 18 000-21 000$. Отличное вложение денег.


 
Если же выделять «антилидера», то это, по всей вероятности, Volkswagen Passat, который при покупке новым в 2010 году стоил порядка 32 тысяч, а спустя три года за него дают лишь 23 000$! Минус 28% - именно такой результат показывает народный немецкий автомобиль.


 
Выводы напрашиваются сами: меньше всего теряют в цене неприхотливые бюджетные машины и продукция японского автопрома, в частности Toyota. А вот покупателям машин бизнес-класса на выгодную перепродажу надеяться уже не стоит, как это видно на примере  Volkswagen Passat.

Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет