С ростом богатства растут и заботы
Гораций



 

Отзывы о банках


InfoBank.by – Все банки Беларуси  >  Не за что краснеть? Банк вышел на рынок одежды и… не смог удовлетворить спрос

Не за что краснеть? Банк вышел на рынок одежды и… не смог удовлетворить спрос

Размер шрифта:    Уменьшить шрифт  Восстановить исходный рзмер  Увеличить шрифт 
1212

Как рассказал директор по маркетингу российского Альфа-Банка Алексей Гиязов:

— 4 апреля запустили микро проект, буквально MVP с брендированным мерчом. Хотелось сделать одежду, которая не выглядела бы как «бесплатная футболка с корпоративного тимбилдинга». Хотелось, чтобы в этой одежде можно было выйти на улицу, а не только ходить по дачному участку.
 
Алексей Гиязов, Альфа-Банк (Россия)
 
— Хотелось сделать мерч, за который люди заплатят собственные деньги. Выручка в первый день: 1 млн 17 тысяч российских рублей. Это сотрудники. Никакой обязаловки, все голосуют рублём. Плюс, через соцсети собрали более тысячи заявок от клиентов — тысяча людей готова стать носителями бренда за деньги. За их деньги. Это невероятно сильно, — отметил главный маркетолог российского Альфа-Банка.
 
Предложенная сотрудникам и клиентам линия одежды выглядит следующим образом…
 










 
А вот финал этой одежной акции оказался несколько неожиданным. Не прошло и 5 рабочих дней, как на страничке Альфа-Стор, где желающие могли заказать себе вещи с логотипом российского Альфа-Банка, появилась вот такая надпись…
 
 
Похоже, что в банке не рассчитывали на такой интерес со стороны потенциальных клиентов :)
 
А что в Беларуси? Белорусские банки иногда радуют своих сотрудников и клиентов кепками или футболками с логотипами, но о сотрудничестве с дизайнерами или выпуске собственной брендированной одежды мы пока что не слышали.

А вы?
 


Источник: www.infobank.by

Понравилось? Отправь друзьям!


Оставить комментарий
  
Комментариев нет
Другие новости